Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

5.6 Система удержания пассажиров

Система удержания пассажиров

Ремни безопасности

Водитель и пассажир имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и натяжителями ремня. Верхняя опора ремня безопасности на пятидверном автомобиле имеет возможность регулировки по высоте, трехдверная версия качающееся плечо подачи ремня безопасности. Задние крайние кресла также оборудованы 3-х точечными ремнями с натяжителями.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира оснащены двухступенчатым пиропатроном.

Боковые подушки безопасности (Head-/Thorax- Airbag)

На типе 169 для уменьшения риска повреждения пассажиров, в базовой комплектации устанавливаются боковые подушки безопасности, которые расположены в спинках передних сидений. Объем боковых подушек безопасности составляет 16 литров.

Статус ремня безопасности (сзади)

На новом A-классе предусмотрены концевые выключатели в каждом из замков ремней безопасности для распознавания их статуса: для предупреждения о непристегнутом ремне безопасности для передних и индикации на комбинации приборов статуса ремней безопасности для задних сидений. Распознавание занятости переднего пассажирского сиденья служит для управления предупреждением о статусе ремня безопасности:

• постоянно, если ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2

• примерно 30 секунд, если вы запустили двигатель

примерно 30 секунд, если пристегнулся или отстегнулся один из задних пассажиров.

1 левый ремень пристегнут

2 средний ремень не пристегнут

3 правый ремень пристегнут

Задние боковые и оконные подушки безопасности (SA)

Для уменьшения риска повреждения пассажиров при боковом столкновении на типе 169 дополнительно устанавливаются задние боковые и оконные подушки безопасности.

Датчики столкновения

Датчики столкновения с соответствующими настройками программного обеспечения для распознавания типа и силы столкновения по сравнению с датчиками, устанавливаемыми на предыдущем типе, стали более точными.

Нововведением в A-классе стал электронный блок управления DCCAM (DaimlerChrysler-Commen-Airbag-Modul).

В каждом замке ремня безопасности вмонтирован концевой выключатель для распознавания статуса ремня безопасности. На дисплее водителю высвечивается информация о статусе каждого из ремней безопасности. Быстросъемное сиденье переднего пассажира (часть системы EASY-VARIO) оснащено поликонтатным выключателем. Автоматическое распознавание детского сиденья (SA) при установке оригинального детского сиденья отключает подушку безопасности переднего пассажира.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи