2.2.38 Проверка сцепного устройства
Проверка сцепного устройства
1. Извлеките блокировочную головку (1). Поднимите сцепной стержень (2), используя рычаг (3). Сцепной стержень должен автоматически зафиксироваться в верхнем положении.
2. Вытолкните сцепной болт. Сцепной болт должен расцепляться с замком и зацепляться в нижнем отверстии подшипника. Автоматический замок работает эффективно, когда болт занимает нижнее положение: блокировочная головка должна находиться напротив крепежной манжеты.
3. В зацепленном состоянии вертикальное перемещение не должно превышать 2 мм.
4. Измерьте выпуклую часть сцепного стержня в продольном и поперечном направлениях, желательно использовать измерительный шаблон. Размер выпуклой части должен быть не меньше 35,6 мм.
5. Проверьте состояние и затяжку болтов крепления сцепного устройства к раме.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|