Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10.0 Система смазки 10.1 Замена масла и масляного фильтра 10.2 Проверка давления масла 10.3 Снятие и установка корпуса масляного фильтра и маслоохладителя 10.4 Снятие и установка направляющей масляного щупа 10.5 Снятие и установка датчика уровня масла 10.6 Снятие и установка масляного насоса 10.7 Снятие и установка масляных форсунок 10.8 Снятие и установка масляного поддона 10.9 Замена цепи привода масляного насоса 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

10.2 Проверка давления масла

Проверка давления масла

1 - диффузор вентилятора, 2 - вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 3 - штуцер, 4 - уплотнительное кольцо, 5 - заглушка, 6 - манометр, 7 - термометр, 8 масляный щуп.

1. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе (см. главу "Система охлаждения").

2. Снимите диффузор вентилятора (см. главу "Система охлаждения").

3. Отверните резьбовую пробку с уплотнительным кольцом из блока картера.

Примечание: при монтаже установите новое кольцо.

Момент затяжки...............................................20 Нм

4. Вверните датчик давления через штуцер.

Момент затяжки...............................................20 Нм

5. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нормы (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").

6. Подсоедините выносной термометр. Вставьте термометр внутрь направляющей масляного щупа.

7. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80°С).

Внимание:

- Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и затяните стояночный тормоз.

- Во избежание попадания одежды во вращающиеся детали двигателя подберите одежду.

Измерьте давление масла в режиме холостого хода. При нажатии на педаль акселератора давление масла должно увеличиться. Давление масла при частоте вращения:

700 об/мин........................................не ниже 0,3 бар

3000 об/мин..........................................более 3,0 бар

8. Сборку проводите в обратной последовательности.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи