Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Идентификация трансмиссии 13.2. Общие данные 13.3 Регулировка тяги управления коробкой передач 13.4. Механизм блокировки ключа зажигания и селектора 13.5 Диагностика 13.6. Система самодиагностики 13.7 Проверка элементов системы электронного управления 13.8. Проверка механических систем AKПП 13.9 Замена фильтра 13.10. Коробка передач в сборе 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

13.1 Идентификация трансмиссии

Идентификация трансмиссии

Идентификационная таблица с номером коробки передач расположена на коробе воздуховода под капотом.

Особенности идентификации трансмиссии 722.6

Двигатели разной мощности развивают различные максимальные крутящие моменты, причем, чем больше мощность двигателя, тем выше величина максимального момента. Это обстоятельство учитывается при проектировании фрикционных элементов управления автоматической коробки передач. В связи с этим количество фрикционных дисков в одних и тех же тормозах и блокировочных муфтах различно и зависит от мощности двигателя, для работы с которым предназначена данная трансмиссия. При изменении количества дисков соответствующим образом изменяется и зазор в пакете фрикционного элемента управления, поэтому для достижения одинаковой величины зазоров в конструкции коробки передач предусмотрены поршни различной ширины и барабаны, в которых положение канавок для установки стопорных колец также зависит от количества фрикционных дисков, устанавливаемых в данном барабане.

Все сведения о типе двигателя, с которым должна работать данная трансмиссия, значение передаточного отношения главной передачи, величины зазоров во фрикционных элементах управления и др. заложены в память электронного блока управления трансмиссией, а самой трансмиссии присваивается соответствующий идентификационный номер. Если в трансмиссии установлена главная передача, передаточное отношение которой не соответствует идентификационному номеру, то электронный блок управления будет неправильно определять ее передаточное отношение и постоянно записывать в память код ошибки (как правило, это код скольжения в коробке передач).

В случае же несоответствия зазоров во фрикционных элементах управления значениям, которые должны быть выставлены для данного идентификационного номера коробки передач, это скажется на качестве переключения передач.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи