Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Идентификация 2. Сокращения 3. Технические характеристики двигателей 4. Общие инструкции по ремонту 5. Точки установки домкрата и лап подъемника 6. Руководство по эксплуатации 7. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 8. Двигатель - механическая часть 9. Система охлаждения 10. Система смазки 11. Система впрыска топлива, система зажигания 12. Система запуска и зарядки 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Идентификация трансмиссии 13.2. Общие данные 13.3 Регулировка тяги управления коробкой передач 13.4. Механизм блокировки ключа зажигания и селектора 13.5 Диагностика 13.6. Система самодиагностики 13.7 Проверка элементов системы электронного управления 13.8. Проверка механических систем AKПП 13.9 Замена фильтра 13.10. Коробка передач в сборе 13. Автоматическая коробка передач 14. Раздаточная коробка 15. Карданные валы 16. Редукторы 17. Приводные валы 18. Подвеска 19. Рулевое управление 20. Тормозная система 21. Антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренноготорможения (BAS), противобуксовочная система (ETS), система курсовой 22. Кузов 23. Кондиционер, отопление и вентиляция 24. Система пассивной безопасности (SRS) 25. Электрооборудование кузова 26. Схемы электрооборудования
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W163 1997-2005

13.3 Регулировка тяги управления коробкой передач

Регулировка тяги управления коробкой передач

1. Разместите автомобиль на горизонтальной площадке и затяните рычаг стояночного тормоза.

2. Отсоедините тягу от рычага селектора.

3. Переведите рычаги селектора и выключателя запрещения запуска в положение "D". Примечание: во время проведения регулировки ваш помощник должен удерживать рычаг селектора в положении "D".

4. Подсоедините наконечник к рычагу селектора и установите фиксатор.

5. Установите тягу в наконечник рычага. 

Примечание: убедитесь, что тяга надежно подсоединена к рычагу выключателя запрещения запуска двигателя.

6. Затяните болт крепления тяги к наконечнику рычага селектора.

Момент затяжки...............................................12 Нм

Примечание:

- Прижимайте наконечник к рычагу селектора.

- Не перекручивайте тягу или наконечник рычага.

- Не перемещайте селектор из положения "D".

7. Убедитесь, что работа механизма переключения передач соответствует нормальной.

Механизм выбора диапазона. 1 - рычаг выключателя запрещения запуска двигателя, 2 - тяга, 3-механизм переключения передач, 4 - рычаг селектора, 5 - болт, 6 - наконечник рычага селектора.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи