6.4.16 тест
Дорожный тест
Приборы и электрооборудование
1 Проверьте работу всех приборов и электрооборудования.
2 Убедитесь в том, что все приборы дают правильные показания. Последовательно включите все агрегаты электрооборудования для контроля правильности их работы.
3 Убедитесь в нормальной работе рулевого управления, подвески, и нормальной управляемости автомобиля.
4 При движении автомобиля убедитесь в отсутствии вибраций и шума.
5 Убедитесь в отсутствии чрезмерной или недостаточной управляемости автомобиля и отсутствии шума в подвеске при поворотах и движении по неровностям.
Силовая передача
6 Проверьте работу двигателя, сцепления (при его наличии), коробки передач и ведущих валов.
7 Прислушайтесь к необычным шумам двигателя, сцепления (при его наличии), коробки передач.
8 Убедитесь в устойчивой работе двигателя на холостом ходу и отсутствии колебаний при повышении оборотов.
9 Убедитесь в том, что сцепление работает плавно и эффективно, крутящий момент нарастает плавно, а ход педали не является чрезмерным. Контролируйте шум при нажатии педали сцепления.
10 На моделях с коробкой передач ручного управления контролируйте плавное и бесшумное зацепление шестерен и нормальную работу рычага переключения.
11 На моделях с автоматической трансмиссией убедитесь в плавном переключении всех передач, отсутствии рывков и повышения скорости двигателя при переключении. Убедитесь в том, что при остановленном автомобиле может быть выбрано любое положение селектора. При появлении проблем обращайтесь к дилеру или на специализированную станцию обслуживания.
Тормозная система
12 Убедитесь в том, что при торможении машину не тянет в сторону, а также в отсутствии преждевременной блокировки колес при резком торможении.
13 Убедитесь в отсутствии вибраций рулевого управления при торможении.
14 Убедитесь в правильной работе стояночного тормоза, отсутствии чрезмерного хода его педали и надежном удержании автомобиля на склоне.
15 Проверьте работу сервоусилителя тормозов следующим образом. При выключенном двигателе 4-5 раз нажмите педаль тормоза для выпуска вакуума. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. В момент запуска двигателя, Вы ощутите некоторое проседание педали ввиду появления разрежения. Отработайте двигателем не менее двух минут, а затем заглушите его. Если теперь нажать на педаль, Вы услышите сосущий звук, характерный для выхода вакуума из сервопривода. После четырех - пяти нажатий звук должен прекратиться и педаль станет заметно жестче.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|