Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W164 2005+

4.5.1 Система удержания пассажиров

Система удержания пассажиров

Обзор

Наряду с конструктивными мерами безопасности на типе 164 в блок управления SRS интегрированы дополнительные функции безопасности:

* 2-ступенчатая подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

* Система аварийного натяжения ремня безопасности передних сидений

* Ремень безопасности передних сидений с 2-ступенчатым ограничителем силы натяжения

* Функция распознавания статуса замков ремня безопасности, сзади

* Система аварийного натяжения ремня безопасности для задних крайних пассажиров с 1-ступенчатым ограничителем силы натяжения

* Боковые подушки безопасности спереди

* Боковые подушки безопасности сзади (как SA)

* Активные подголовники NECPRO ( как SA)

* Оконная подушка безопасности слева и справа

* Распознавание занятости сиденья переднего пассажира

* Выносные датчики лобового и бокового столкновений

* Датчик переворачивания автомобиля интегрирован в блок управления SRS Armada

* Система превентивной безопасности PPE-SAFE (как SA)

Примечание:

Блок управления SRS имеет связь по шине передачи данных CAN-C с блоком управления двигателем для аварийного выключения двигателя в случае аварии.

Блок управления SRS (N2/7)

* Распознавание и определение вида столкновения (лобовое, боковое сзади) происходит при помощи внешних и внутренних датчиков

* Датчик переворачивания автомобиля интегрированный

□ При работах с компонентами системы SRS всегда обращать внимания на предписания в WIS/DAS. Блок управления SRS никогда не переворачивать, до тех пор, пока он подключен к автомобилю или сразу после отключения от бортовой сети (Gangreserve).

* Следующие датчики оказывают влияние на срабатывание системы SRS:

- Выносные датчики лобового столкновения

- Датчики бокового столкновения

- Датчик занятости сиденья переднего пассажира

- Замок ремня безопасности на передних сиденья и крайних задних сиденьях

Внешние датчики

* Выносные датчики лобового столкновения (Upfrontsensoren (B48/1, B48/2))

- измеряют ускорение передней части автомобиля слева и справа

- передают сигнал в блок управления SRS (N2/7) для срабатывания системы в случае лобового столкновения

- устанавливаются на левой и правой стороне рамки радиатора Примечание:

Блок управления в любом случае может работать без выносных датчиков (Upfrontsensoren). Если один датчик выходит из строя, то сигнал от второго датчика будет использоваться дальше.

* Датчики бокового столкновения (A53, A54)

- измеряют ускорение в области средней стойки слева и справа

- обеспечивают более раннее распознавание бокового столкновения

- место расположения: на средней стойке внизу

Ремень безопасности и замок безопасности с системой аварийного натяжения ремня для передних сидений

* Инерционный ремень безопасности водителя и переднего пассажира с 2-ступенчатым ограничителем натяжения ремня, управляется блоком управления SRS.

* Ограничитель натяжения ремня снижает травмирование от высокой удерживающей силы, которая возникает в результате натяжения ремня безопасности.

* Вторая ступень ограничителя натяжения ремня срабатывает в соответствии с входными данными в блоке управления SRS (пиротехническое устройство), если сработала вторая ступень подушек безопасности (очень жесткое лобовое столкновение).

* Натяжитель замка ремня безопасности такой же, как на других типах (пиропатрон)

* Выключатель натяжителя замка ремня безопасности информирует блок управления SRS, застегнут ли ремень безопасности.

* Ремни безопасности (кроме водительского сиденья) имеют функцию "Фиксация детского сиденья", то есть при вытягивании ремня и его последующем наматывании на инерционную катушку происходит блокирование движения ремня в противоположном направлении. Таким образом, закрепленное детское сиденье фиксируется жестко, исключая возможность его перемещений.

Ремни безопасности задних сидений и замки ремней безопасности

* С инерционным механизмом сматывания и системой аварийного натяжения ремня на наружных сиденьях (пиропатрон), с воздействием через зубчатую рейку, что известно по предыдущим типам

* Среднее заднее сиденье имеет 3-точечный ремень безопасности с инерционным механизмом сматывания и 1-ступенчатый ограничитель натяжения ремня на спинке сиденья.

* Распознавание статуса замка ремня безопасности сзади

Подушка безопасности

* 2-ступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и на других автомобилях «Мерседес-Бенц»

* Оконная подушка безопасности устанавливается в области крыши с левой и правой стороны; а пиропатроны располагаются в нижней части А-стойки.

* Боковые подушки безопасности передних пассажиров находятся в спинке сиденья и это можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

* Боковые подушки задних пассажиров находятся в спинке сиденья и это также можно узнать по маленькой нашивке расположенной на обшивке сиденья.

Боковое столкновение

С модельного года 2007

Для более точного определения бокового столкновения в области дверей блоком управления Airbag SRS (N2/11) принимаются в расчет следующие данные:

* значения давления воздуха с датчиков давления системы Airbag со стороны водителя и переднего пассажира (B48/7, B48/8);

* показания датчиков давления системы Airbag в задних дверях со стороны водителя и переднего пассажира (B48/9, B48/10).

Если на одной из сторон датчики давления обнаруживают рост давления воздуха (например, по причине того, что дверь была вмята внутрь), то произойдет срабатывание боковых (передней и задней) и оконной подушек безопасности на соответствующей стороне.

1. NECK-PRO (SA)
2. Система Presafe
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи