8.1.3 Рулевое управление и активная безопасность
Рулевое управление и активная безопасность
Основные принципы подрессоривания и амортизации неизменны: витые пружины впереди и сзади, газовые амортизаторы и торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок, которых нет только на модели Е200. На автомобилях Е-класса, как и прежде, использованы пружины с большим ходом сжатия, но благодаря новой настройке они работают более жестко, чем у предыдущего модельного ряда. Поэтому уменьшаются колебания кузова в поворотах и на неровной дороге, поворачиваемость в пределах всей области поперечного ускорения остается в узких, управляемых рамках. Этот высокий стандарт динамики и активной безопасности, однако, не идет в ущерб комфорту. Напротив: благодаря впервые примененным на автомобилях Mercedes Е-класса газовым амортизаторам с двойным поршнем, подрессоривание и амортизация идеально сочетаются. Амортизаторы имеют дегрессив-ную (убывающую) характеристику работы и обеспечивают точное соответствие характеристике демпфирования.
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|