Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Ваш автомобиль Mercedes Benz класса С 2. Ремонт в дороге 3. Еженедельные проверки 4. Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в шинах 5. Степени сложности ремонта автомобиля 6. Техническое обслуживание 7.0 Переборка и ремонт 7.1. Бензиновый двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.2. Дизельный двигатель - ремонт внутри автомобиля 7.3. Извлечение и ремонт двигателя вне автомобиля 7.4. Система охлаждения двигателя, системы обогрева и вентиляции салона 7.5.1 Топливная система - бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива 7.5.2 Технические данные 7.5.3 Основные сведения и меры предосторожности 7.5.4 дроссельной заслонки - снятие, установка и регулировка 7.5.5 и воздушный фильтр - снятие и установка 7.5.6 фильтр - снятие и установка 7.5.7 уровня топлива - снятие и установка 7.5.8 насос - снятие и установка 7.5.9 бак и расширительный бак - снятие и установка 7.5.10 дроссельной заслонки/исполнительный механизм управления оборотами холостого хода - снятие и установка 7.5.11 коллектор - снятие и установка  7.5.12 системы впрыска топлива Bosch - снятие и установка 7.5.13 впрыска топлива - сброс давления  7.5.14 холостого хода, содержание СО в выхлопных газах и диагностика неисправностей 7.5.15 - основные сведения и замена компонентов 7.5. Топливная система - бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива 7.6. Топливная система - дизельные двигатели 7.7. Системы выхлопа и управления вредными выбросами 7.8. Системы пуска и заряда аккумулятора 7.9. Система зажигания - бензиновые двигатели 7.10. Система предподогрева - дизельные двигатели 7. Переборка и ремонт 8. Трансмиссия 9. Тормоза и подвеска 10. Трансмиссия 11. Тормоза и подвеска 12. Кузов 13. Электрические схемы
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W202 1993-2000

7.5.13 впрыска топлива - сброс давления 

Система впрыска топлива - сброс давления 

Внимание! Перед выполнением работ с компонентами топливной системы ознакомьтесь с Предостережениями. Имейте в виду, что данная процедура только уменьшает давление топлива в системе, тогда как топливо остается в системе, поэтому не забывайте о предостережениях перед отсоединением компонентов системы.

1 Система впрыска топлива, описанная в этом параграфе, включает в себя топливный насос (насосы), топливный фильтр, топливную рампу, форсунки, регулятор давления, а также шланги и трубопроводы, соединяющие эти компоненты. Система заполнена топливом, которое при включении зажигания и во время работы двигателя находится под давлением. После выключения зажигания в системе некоторое время сохраняется повышенное давление, которое необходимо сбросить для проведения ремонтных работ. Идеальный вариант - дождитесь полного остывания двигателя до начала работ.

2 Отверните и заверните крышку топливного бака, чтобы уравнять давление в баке с атмосферным.

3 Клапан сброса давления находится на переднем конце рампы, под крышкой. На автомобиле установлен клапан запорного типа (аналогичный клапанам шин). Для сброса давления рекомендуется применение специального переходника с дренажной трубкой, однако, можно сбросить давление, нажав на клапан небольшой отверткой и подложив вокруг тряпки для сбора вытекающего топлива. Убедитесь, что топливо не сможет попасть на горячие поверхности двигателя (рис. 3,а-в).

Рис. 3,а. Придержите основание клапана гаечным ключом и ослабьте затяжку крышки...

Рис. 3,б. ... снимите крышку с клапана сброса давления

Рис. 3,в. Сбросьте давление в топливной системе, нажав на клапан небольшой отверткой

4 Альтернативный метод сброса давления заключается в следующем. Найдите реле топливного насоса. Выньте реле и несколько секунд вращайте двигатель стартером. Двигатель может запуститься. В этом случае дождитесь, пока он остановится. Топливо, проходящее через форсунки, при вращении двигателя приводит к снижению давления в топливной системе. Перед снятием компонента подставьте под него емкость и приготовьте тряпки для сбора вытекающего топлива. В некоторых случаях целесообразно пережать соответствующий шланг подходящим приспособлением. Ослабляйте все соединения медленно так, чтобы оставшееся избыточное давление в системе понижалось постепенно. После отсоединения компонента заткните концы шлангов и трубопроводов для предотвращения утечки топлива и загрязнения системы.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи