Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz W210 1995-2001

5.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

5.1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
5.1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Новое поколение дизельных двигателей Mercedes начали устанавливать на Е-класс в 1993 г. (рис. 4.1). Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI: 1 - расширительный бачок системы охлаждения; 2 - воздухозаборник впускной системы с воздушным фильтром; 3 - возду-хозаборный канал турбонаддува; 4 - охлаждаемый пластмассовый бокс для электронных приборов упра...
5.1.2 Четырехцилиндровые дизельные двигатели
5.1.2 Четырехцилиндровые дизельные двигатели Двигатель 290TD (ОМ 602) является первым дизелем с прямым впрыском на легковых автомобилях Mercedes-Benz (рис. 4.3). Рис. 4.3. Моторный отсек с дизельным двигателем 270 CDI: 1 - электронный блок; 2 - решетка воздухозаборника вентиляции салона; 3 - корпус клапана управления; 4 - крышка форсунок и свечей подогрева; 5 - привод рычага очистителя; 6 - масляный фильтр; 7 - впускной ко...
5.1.3 Пятицилиндровые дизельные двигатели
5.1.3 Пятицилиндровые дизельные двигатели Наряду с 5-цилиндровыми турбодвигателями Mercedes предлагает 6-цилиндровый дизельный двигатель с объемом цилиндров 3 л (ОМ 606) (рис. 4.5). Рис. 4.5. Моторный отсек с дизельным двигателем 300 D: 1 - охлаждаемый бокс из пластмассы для электронных регуляторов и релейных блоков; 2 - решетка воздухозаборника вентиляции салона; 3 - корпус клапанов регулировки давления; 4 - крышка от...
5.1.4 Шестицилиндровые дизельные двигатели
5.1.4 Шестицилиндровые дизельные двигатели При ряде работ на двигателе требуется, чтобы поршни в цилиндрах друг за другом были выставлены в верхней мертвой точке. Для проворачивания коленчатого вала двигателя в положение ВМТ есть несколько способов. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Установите автомобиль на домкрат, как при замене заднего колеса, включите 4-ю или 5-ю передачу. Коленчатый вал будет проворачиваться, если своб...
5.1.5 Проворачивание коленчатого вала двигателя
5.1.5 Проворачивание коленчатого вала двигателя Гидравлическая система регулировки клапанов служит для того, чтобы в клапанах имелся зазор и закрытые клапаны плотно прилегали к седлу. Гидротолкатели расположены между кулачками распределительного вала и торцом штока клапана. Отличие системы с гидравлической регулировкой - ход клапанов без зазоров, существенно снижающий шум по сравнению с работой обычных клапанов. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ...
5.1.6 Гидротолкатели
5.1.6 Гидротолкатели Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала посредством двухрядной цепи (так называемая дуплекс-цепь). Шестерня распределительного вала имеет вдвое большее число зубцов, чем шестерня коленчатого вала. Поэтому частота вращения распределительного вала вдвое меньше частоты вращения коленчатого вала (рис. 4.20). С нерегулируемой (натянутой) стороны цепь ограничивает спец...
5.1.7 Цепь привода распределительных валов
5.1.7 Цепь привода распределительных валов Компрессия показывает состояние двигателя. При воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания возникает очень высокое давление. Это приводит к большим нагрузкам на поршни, кольца, стенки цилиндров, а также на клапана и их седла. Повреждение прокладки головки блока приводит к повышению расхода масла и топлива, плохому выпуску отработавших газов и, соответственно, дымлению, падению ...
5.1.8 Компрессия
5.1.8 Компрессия Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Ремень привода вспомогательных агрегатов на рабочей стороне имеет несколько V-образ-ных канавок, предотвращающих проскальзывание ремня. В зависимости от того, оснащен автомобиль кондиционером или нет, ремень имеет различные положения и схемы хода. Сначала точно определите, какой ремень используется в вашем автомобиле. Натяжение ремня при...
5.1.9 Ремень привода вспомогательных агрегатов
Прокладка между блоком и головкой цилиндров служит для отделения друг от друга камер сгорания и каналов охлаждающей жидкости и масла. Частое повреждение прокладки головки цилиндров возникает как следствие перегрева двигателя. ...
5.1.10 Прокладка головки блока цилиндров
Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже - на опорных подшипниках коленчатого вала. Замена поврежденного подшипника требует большого объема ремонтных работ. Диагностика подшипников Прибавьте обороты и затем сбросьте газ. Если появляется стук, который не прекращается с уменьшением числа...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи