Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz W210 1995-2001

18.10.2 Снятие и установка

Снятие и установка

1. При снятии и установке верхнего рычага руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка верхнего рычага задней подвески". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо.

Момент затяжки.............................................150 Нм

3. (Модели с запасным колесом) Снимите запасное колесо и держатель запасного колеса.

4. Снимите датчик частоты вращения колеса.

Момент затяжки.................................................8 Нм

5. Отсоедините верхнюю опору стойки от рамы.

Момент затяжки...............................................20 Нм

6. Отсоедините палец шарнира верхнего рычага от кулака.

а) Отверните самоконтрящуюся гайку.

Момент затяжки...............................................50 Нм

б) Наверните на палец специальную гайку для выпрессовки пальца.

в) Поместите опорную пластину на поворотный кулак.

г) Установите специальный пресс на опорную пластину и выпрессуйте палец шарнира.

7. Отверните гайки и отсоедините нижний рычаг от подрамника.

Момент затяжки.............................................135 Нм

8. Отсоедините верхний рычаг от продольной балки.

а) Отверните гайки.

Момент затяжки.............................................120 Нм

Примечание: пометьте левый и правый болты для правильной установки.

б) Нажмите вниз на нижний рычаг и вытяните болты крепления верхнего рычага.

9. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки верхнего рычага (см. рисунок "Замена втулок верхнего рычага").

а) Используя пресс, оправку и подставку, выпрессуйте втулки (рис. "А").

Снятие и установка верхнего рычага задней подвески. 1,8- верхний рычаг задней подвески, 2 - стойка задней подвески, 3 - тормозной механизм, 4, 6 - нижний рычаг задней подвески, 5 - датчик частоты вращения колеса, 7 - шарнир, 9 - болт.

Замена втулок верхнего рычага. 1 - оправка, 2 - втулка, 3 - подставка.

б) Сначала запрессуйте втулку наполовину (рис. "В"). Примечание: устанавливайте втулки так, чтобы бортик большего диаметра находился с наружной стороны (показано стрелками на рис. "Б").

в) Установите подставку и запрессуйте втулку так, чтобы бортики находились, как показано стрелками на рис. "Г".

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

- при подсоединении верхнего рычага устанавливайте болты в соответствии с метками, нанесенными ранее;

- при подсоединении верхнего и нижнего рычагов к раме и к подрамнику соответственно, затяжка гаек производится только после установки приводного вала в горизонтальное положение, в противном случае резиновые втулки могут быть повреждены;

- соблюдайте правильность установки датчика частоты вращения колеса, смажьте резьбовое отверстие высокотемпературной смазкой;

- очистите поверхности пальцев шарниров от посторонних веществ.

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся гайки.

12. После установки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи