Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л
4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5. ТРАНСМИССИЯ
6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8. ТОРМОЗА
9. КУЗОВ
10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
2.8. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
2.8.1 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Схемы амортизации и демпфирования остаются
неизменными: витые пружины спереди и сзади, газовые амортизаторы и
торсионные стабилизаторы на передней и задней осях (от которых
отказались на новых моделях Е 200 и Е 220 Diesel). На Mercedes Е-класса
стоят длинноходные пружины, обладающие более совершенными
характеристиками растяжения и сжатия, чем у предыдущих моделей.
Результатом этого стало...
2.8.2 Безопасность при движении и прохождении поворотов
Многочисленные нововведения и модификации создали
предпосылки для улучшения динамики движения автомобиля. К важнейшим их
них относятся удлинение колесной базы и увеличение колеи автомобиля.
Обе меры положительно сказываются на курсовой устойчивости при
прямолинейном движении, при воздействии бокового ветра и боковой качке.
По сравнению с предшествующей моделью у Mercedes Е-класса изменили...
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |