Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л
4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5. ТРАНСМИССИЯ
6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8. ТОРМОЗА
9. КУЗОВ
10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
1.40. Механизм блокировки дифференциала (блокировка осевого дифференциала заднего моста)
1.40.1 Механизм блокировки дифференциала (блокировка осевого дифференциала заднего моста)
Внимание!
Во время движения по твердому, шероховатому грунту (особенно при
движении на поворотах) механизм блокировки дифференциала должен
оставаться обязательно выключенным.
Следствием несоблюдения этого условия явилась бы опасность
возникновения заклиниваний трансмиссии и/или силового агрегата,
«угловатость» в управляемости, а также повышенный износ
шин, трансм...
1.40.2 Общие сведения
При работающем двигателе механизм блокировки дифференциала включать
только при остановке или при движении автомобиля со скоростью пешехода.
Во время пробуксовки ведущих колес механизм блокировки дифференциала не
включать.
Автомобили с приводом на все колеса
Если предусматривается одновременное использование механизма
блокировки осевого дифференциала и привода на все колес...
![1.40.2 Общие сведения](http://mercedes-assist.ru/mercedes-sprinter/images/sprinter-269.jpg)
1.40.3 Отключаемый механизм блокировки дифференциала
Включение
Как только возникает достаточная разница в частоте вращения на
колесах заднего моста, механизм блокировки дифференциала включается
автоматически и заметно до скорости приблизительно 20 км/ч. Водитель
может облегчить процесс включения путем умеренного нажатия педали
акселератора.
Выключение
Если автомобиль опять движется по твердому нескользкому грунту...
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |