Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л
4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5. ТРАНСМИССИЯ
6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8. ТОРМОЗА
9. КУЗОВ
10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
4.5.2 (SA)
NECK-PRO (SA)![](images/m-class-144.jpg)
Устройство срабатывания активных подголовников у водителя/переднего пассажира
Если подголовник срабатывает, то происходит его перемещение вперед и вверх. Срабатывание происходит по команде от блока управления SRS. Подголовник при срабатывании не получает каких-либо повреждений и после «взведения» готов к последующему использованию.
![](images/m-class-145.jpg)
Эта система многократного использования (реверсивная)
Порядок выполнения работы
Подголовник приводится в нормальное положение при помощи, например, приведенного на рисунке инструмента (T-Griff т20) с диаметром стержня 4 мм.
![](images/m-class-146.jpg)
Затем подголовник необходимо сдавить (против действия пружины) и привести в исходное положение.
![](images/m-class-147.jpg)
Нормальное положение
![](images/m-class-148.jpg)
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |