3.2.21 Выключатель аварийной индикации давления масла (S34/1)
Выключатель аварийной индикации давления масла (S34/1)
Взамен датчика состояния масла на двигателе M 266 устанавливается выключатель аварийной индикации давления масла.
Выключатель аварийной индикации давления масла следит за давлением масла в системе смазки двигателя, и этот сигнал считывает блок управления двигателем (N3/10). При давлении масла около 350 мбар датчик посылает информацию на блок управления ME.
При помощи выключателя аварийной индикации давления масла нельзя распознать качество масла для системы ASSYST PLUS.
![](images/12-class-91.jpg)
Выключатель аварийной индикации давления масла (S43/2) (высокое давление) предназначен только для двигателя с турбонаддувом._
Выключатель аварийной индикации давления масла следит за давлением масла в системе смазки двигателя, этот сигнал считывает блок управления двигателем (N3/10). При давлении масла около 1500 мбар выключатель посылает информацию на блок управления ME.
Защитная функция:
В нормальном режиме работы часть масла остается в поддоне, а часть масла циркулирует в двигателе.
Если уровень масла в двигателе понижается, то часть масла, которая находится в поддоне, уменьшается.
При определенном угле наклона автомобиля масляный насос может засосать воздух, что приведет к падению давления масла в главной масляной магистрали. Это распознает выключатель аварийной индикации давления масла (S43/2) (давление масла < 1500 мбар) и сообщает БУ двигателем SIM.
При этом БУ двигателем передает информацию на комбинацию приборов.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение (Motor Stop Olstand prufen) «заглушить двигатель проверить уровень масла».
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |