5.1.2 Управление механизмом сцепления
Управление механизмом сцепления
Общие сведения
Стандартной конструкцией сцепления для всех типов двигателей данного автомобиля с двойным маховиком (TMF) является наличие автоматической регулировки мембранной пружины.![](images/sprinter-529.jpg)
При установке нового нажимного механизма (или при установке другого бывшего в употреблении механизма) следует установить кольцо автоматической регулировки мембранной пружины (регулировки зазора в приводе выключения) в начальное положение (см. ниже).
![](images/sprinter-530.jpg)
Обычный привод выключения сцепления, включавший в себя выносной рабочий цилиндр сцепления и рычаг привода выключения, в данной модели заменен гидравлическим цилиндром, установленным соосно с первичным валом КПП.
Модели, на которых установлена автоматизированная КПП, оснащены датчиком хода-выжимного подпятника.
Принцип действия гидравлического привода выключения сцепления
Гидравлический поршень (7) с закрепленным на нем выжимным подпятником под действием давления движется вперед по втулке (8) и нажимает на лепестки мембранной пружины сцепления, (см. рис. MS 3.005).
![](images/sprinter-531.jpg)
Уплотнение поршня осуществляется при помощи манжеты (6).
Пружина (5) обеспечивает постоянное касание выжимного подпятника и лепестков мембранной пружины с малым усилием. Для защиты от загрязнений установлен пыльник (4).
![](images/sprinter-532.jpg)
![](images/sprinter-533.jpg)
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |