21.5.3 Гидравлическая схема тормозной системы
Гидравлическая схема тормозной системы
В тормозной системе используется главный тормозной цилиндр тандемного типа для раздельного управления двумя тормозными контурами. Если происходит повреждение одного контура, второй остается работоспособным. Контур №1 действует на переднее левое и заднее правое колесо, контур №2 действует на переднее правое и заднее левое колесо (см. рисунок "Гидравлическая схема тормозной системы").
![](images/ML-class-431.jpg)
Гидравлическая схема тормозной системы.
1 - вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, 2 - датчик давления (модели с системой ESP), 3 - переключающий э/м клапан, 4 - впускной э/м клапан, 5 - глушитель шума, 6 - насос, 7 - электродвигатель насоса, 8 - обратный клапан, 9 - аккумулятор, 10 - удерживающий э/м клапан, 11 - обратный клапан, 12 - сбрасывающий э/м клапан, 13 - заднее левое колесо, 14 - переднее правое колесо, 15 - переднее левое колесо, 16 - заднее правое колесо.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |