3.1.12 Блок управления SIM 266
Блок управления SIM 266
Электронный блок управления двигателем SIM 266 фирма Сименс разработала на базе блока управления двигателем для М271. Правда, вместо двух 16-ти битных процессоров в блоке управления для М271 блок управления для М266 имеет один 32-х битный процессор. Благодаря высокой интеграции все электронные компоненты расположены на одной печатной плате.
На типе 169 устанавливаются три различных блока управления:
* 1,5 л атмосферный двигатель, напряжение бортовой сети, как дополнительная измеренная величина
* 1,7- и 2,0 л атмосферный двигатель
Существенная особенность управления это требование общего крутящего момента. Каждый блок управления ESP, KLA, ME и т.д. требуют от двигателя своего определенного крутящего момента, который они сами рассчитывают по своим параметрам. Например, ESP рассчитывает требуемый крутящий момент по сцеплению колес с дорогой, моторный по нажатию на педаль газа и т.д. В результате по требованию каждого из блоков рассчитывается требование общего крутящего момента. Дополнительно при этом учитываются другие величины, такие как потери на трение и изменения в рабочей смеси. Результирующая величина общего крутящего момента определяет наполнение цилиндра и наддув, зажигание и впрыск.
![](images/A-class-67.jpg)
Блок управления SIM расположен на корпусе фильтра и может быть запрограммирован.
SIM = Siemens Integrierte Motorsteuerung (Интегрированное управление двигателем фирмы Сименс)
Расположение контактов
![](images/A-class-68.jpg)
1 Штекер двигателя
2 Штекер автомобиля
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |