3.1.6 Переключение впускного коллектора
Переключение впускного коллектора
Длина впускного коллектора решающим образом влияет на характеристику крутящего момента и выходную мощность двигателя внутреннего сгорания. Длинный тонкий коллектор способствует внутреннему наддуву. В такт всасывания во время открытия впускных клапанов в коллекторе возникает пониженное давление.
При закрытии впускных клапанов всасываемый воздух накапливается и в коллекторе возникает повышенное давление. При новом открытии впускных клапанов накопленный воздух давит в камеру сгорания (внутренний наддув). Короткий и толстый впускной коллектор при быстром открытии впускных клапанов позволяет пропускать в камеру сгорания большое количество воздуха , чтобы достичь оптимального сгорания.
Переключение впускного коллектора активно в следующих режимах:
* Холостой ход и низкая частота вращения
Воздух засасывается в цилиндр через оба всасывающих канала
* Режим полной нагрузки (свыше % максимальной нагрузки)
Воздух подается к цилиндрам через короткий канал, длинный канал закрывается переключающими заслонками.
![](images/A-class-59.jpg)
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |