Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 611 2,2 Л И ОМ 612 2,7 Л
4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5. ТРАНСМИССИЯ
6. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
8. ТОРМОЗА
9. КУЗОВ
10. Схемы электрических соединений
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
8.2 Рулевая колонка
Рулевая колонка
К важным компонентам передачи рулевого момента от рулевого колеса к рулевой рейке принадлежит верхняя часть рулевого вала, установленная на подшипниках в рулевой колонке, нижняя часть рулевого вала, разделенная на две части, которые соединяется с верхней частью рулевого вала и рулевой рейкой с помощью кардана. Для избежания вдвигания рулевой колонки в салон при фронтальном ударе нижние части рулевого вала вставлены друг в друга и при аварии вдвигаются друг в друга дальше. Второй причиной разделения нижней части рулевого вала является удобство монтажа.
Положение рулевого колеса можно вручную изменить по высоте. В качестве опции можно заказать регулировку по длине.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |