Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Общий обзор
2. Первая поездка
3. Средства безопасности и защиты
4. Обслуживание
5. Эксплуатация
6. Самопомощь
7. Технические характеристики
8. Технические термины
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Vito 1995-2002
1.34. Автоматизированная механическая коробка передач Sprintshift
1.34.1 Автоматизированная механическая коробка передач Sprintshift
Схема переключения передач изображена на рычаге управления.
Положение движения 1, а также нейтральное положение «N» могут быть включены только в том случае, если:
- ключ в замке зажигания находится в положении 2,
- нажата педаль тормоза.
Положения рычага управления КП
«N» - нейтральное положение.
Пуск д...
1.34.2 Общие сведения
После пуска двигателя и перевода рычага управления КП в положение
движения 1 всегда активирован автоматический режим «А» и
включена 1 -я передача.
...
1.34.3 Переключение между автоматическим и ручным режимами работы
Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. На дисплее КП
индицируется либо актуальное положение коробки передач, либо
автоматический режим «А».
Пуск двигателя возможен только в положении коробки передач
«N» и в положении «N» рычага управления КП.
Следить за индикацией на дисплее КП.
Если индикация на дисплее КП начинает мигать, т...
1.34.4 Пуск двигателя автомобилей с автоматизированной механической КП Sprintshift
В автоматическом режиме в зависимости от параметров:
- скорости движения,
- положения педали акселератора - производится автоматическое включение оптимальной передачи.
Программа переключения автоматически адаптируется к индивидуальному
стилю вождения и к актуальным условиям эксплуатации путем смещения
точек переключения передач.
Смещение точек перекл...
1.34.5 Автоматический режим работы автоматизированной МКП Sprintshift
Нажать педаль тормоза для переключения из положения «N» в положение движения 1 или в положение «R».
Если переключение не было произведено, индикация «N» на дисплее мигает.
С целью повторения процесса переключения нажать педаль тормоза и
слегка нажать рычаг управления КП в направлении «А»,
«+» или «-» пе...
1.34.6 Трогание с места
Слабое нажатие на педаль акселератора: раннее переключение на более высокую передачу.
Сильное нажатие на педаль акселератора: позднее переключение на более высокую передачу.
Сильное нажатие на педаль акселератора (быстро нажать на педаль
акселератора, не преодолевая точку сопротивления): переключение на
более низкую допустимую передачу. Переключение на более низкую передачу...
1.34.7 Движение в автоматическом режиме
С целью использования тормозящего действия двигателя в режиме
принудительного холостого хода и при нажатии на педаль тормоза
производится автоматическое переключение на оптимальную в данных
условиях более низкую передачу.
Незадолго до остановки автомобиля производится выключение сцепления.
Оставить рычаг управления КП в положении движения 1 и при помощи
рабочего тормоза застрах...
1.34.8 Торможение/остановка автомобиля в автоматическом режиме
Рычаг управления КП слегка нажать в направлении «+»или
«-». При остановке автомобиля актуально включенная передача
индицируется на дисплее КП. Ручной режим активирован.
Во время движения легким нажатием рычага управления КП в
направлении«+»или«-» производится переключение
на следующую более высокую или более низкую передачу, и на д...
1.34.9 Переключение на ручной режим
- Нажать педаль тормоза для переключения из положения
«N» в положение движения 1 или в положение «R».
Если переключение не было произведено, на дисплее мигает индикация
«N». С целью повторения процесса переключения нажать педаль
тормоза и либо слегка нажать рычаг управления КП в направлении
«А»,«+»или «-», либо пе...
1.34.10 Трогание с места
Нажатием рычага управления КП водитель сам определяет момент и направление переключения.
- Переключение на более высокую передачу: рычаг управления КП слегка нажать в направлении«+».
- Переключение на более низкую передачу: рычаг управления КП слегка нажать в направлении«-».
Переключение на более высокую или более низкую передачу производит...
1.34.11 Движение в ручном режиме
При маневрировании на ограниченной площади регулировать скорость
движения дозированным нажатием педали акселератора. Нажимать педаль
акселератора лишь слабо и не играть ею.
Путем быстрого переключения между положением движения и положением
«Р.» производится расфиксация блокировки передачи. Педаль
тормоза при этом нажимать не нужно.
Паркование
На крутых ...
1.34.12 Маневрирование
Если автоматизированная коробка передач во время движения поддается
переключению только на 1-ю, 2-ю или 3-ю передачу, то коробка передач
находится в аварийном режиме. Чтобы обеспечить возможность продолжения
движения, можно включить 1-ю, 2-ю или 3-ю передачу, положение
«N», а также передачу заднего хода. Немедленно обратиться
на СТО для проверки коробки передач.
...
1.34.13 Аварийный режим
Для обеспечения на подъемах или уклонах плавного трогания автомобиля
с места без немедленного откатывания система облегчения трогания с
места удерживает тормозное давление в течение приблизительно 1 секунды
после отпускания педали тормоза.
Примечание
В положении «N» коробки передач или при включенном стояночном тормозе система облегчения трогания с места выключ...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|