Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

13.1.5 Тормозная система

Тормозная система

Параметр

Модель автомобиля

E220D

Е290 ТD

E300D

Е 200 CDI

Е 220 CDI

Е 270 CDI

E 320 CDI

Тип

Гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем, ступенчатым главным тормозным цилиндром, системой Brake-Assist, дисковыми тормозами на всех колесах, системой контроля износа тормозных колодок

Дополнительное оборудование

ABS/ETS

ABS/ETS

ABS/ETS

ABS/ETS

ABS/ESP

ABS/ESP

ABS/ESP

Стояночный тормоз

Механический стояночный тормоз с педальным управлением

 

Передние тормоза

Конструкция

Тормозной механизм с плавающей скобой, диски вентилируемые

Диаметр диска, мм

278

278

278

288

288

300

300

Толщина диска, мм

25

25

25

25

25

28

28

Минимальная

22,5

22,5

22,5

22,5

22,5

25,4

25,4

толщина диска, мм

Максимальное торцовое биение диска, мм

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

Минимальная толщина накладок, мм

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

Задние тормоза

Конструкция

Тормозной механизм с плавающей скобой, диски невентилируемые | Тормозной механизм с плавающей скобой, диски вентилируемые

Механический стояночный тормоз со встроенным барабаном

Диаметр диска, мм

278

278

278

278

278

290

290

Толщина диска, мм

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

10

10

Минимальная толщина диска, мм

7,3

7,3

7,3

7,3

7,3

8,8

8,8

Максимальное торцовое биение диска, мм

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

Минимальная толщина накладок, мм

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

Параметр

Модель автомобиля

Е 200/230

Е280/320

Е 320 в спортивном исполнении

Е420

E50AMG

Тормозная система

Гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем, ступенчатым главным тормозным цилиндром, системой Brake-Assist, дисковыми тормозами на всех колесах, системой контроля износа тормозных колодок

Стояночный тормоз

Механический стояночный тормоз с педальным управлением

Передние тормоза

Конструкция

Тормозной механизм с плавающей скобой и вентилируемыми дисками

Тормозной механизм с четырьмя цилиндрами и неподвижной скобой

Тормозной механизм с плавающей скобой и вентилируемыми дисками

Толщина диска, мм

25,0

28,0

28,0

28,0

32.0

Минимальная толщина диска, мм

23,0

26,0

26,0

26,0

31,0

Максимальное торцовое биение диска, мм

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

Минимальная толщина накладок, мм

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

Задние тормоза

Конструкция

Тормозной механизм с двумя цилиндрами, неподвижной скобой и невентилируемыми дисками

Тормозной механизм с двумя цилиндрами, неподвижной скобой и вентилируемыми дисками

Механический стояночный тормоз со встроенным барабаном

Толщина диска, мм

9,0

10,0

-

12,0

22,0

Минимальная толщина диска, мм

7,6

8,8

-

10,5

20,0

Максимальное торцовое биение диска, мм

0,15

0,15

0,15

0,15

0,15

Минимальная толщина накладок, мм

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи