Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Общий обзор
2. Первая поездка
3. Средства безопасности и защиты
4. Обслуживание
5. Эксплуатация
6. Самопомощь
7. Технические характеристики
8. Технические термины
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Vito 1995-2002
4.5.2 (SA)
NECK-PRO (SA)
Устройство срабатывания активных подголовников у водителя/переднего пассажира
Если подголовник срабатывает, то происходит его перемещение вперед и вверх. Срабатывание происходит по команде от блока управления SRS. Подголовник при срабатывании не получает каких-либо повреждений и после «взведения» готов к последующему использованию.

Эта система многократного использования (реверсивная)
Порядок выполнения работы
Подголовник приводится в нормальное положение при помощи, например, приведенного на рисунке инструмента (T-Griff т20) с диаметром стержня 4 мм.

Затем подголовник необходимо сдавить (против действия пружины) и привести в исходное положение.

Нормальное положение

Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |