2.2.38 Проверка сцепного устройства
Проверка сцепного устройства
1. Извлеките блокировочную головку (1). Поднимите сцепной стержень (2), используя рычаг (3). Сцепной стержень должен автоматически зафиксироваться в верхнем положении.

2. Вытолкните сцепной болт. Сцепной болт должен расцепляться с замком и зацепляться в нижнем отверстии подшипника. Автоматический замок работает эффективно, когда болт занимает нижнее положение: блокировочная головка должна находиться напротив крепежной манжеты.

3. В зацепленном состоянии вертикальное перемещение не должно превышать 2 мм.
4. Измерьте выпуклую часть сцепного стержня в продольном и поперечном направлениях, желательно использовать измерительный шаблон. Размер выпуклой части должен быть не меньше 35,6 мм.
5. Проверьте состояние и затяжку болтов крепления сцепного устройства к раме.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |