5.3.3 Гидравлический блок управления
Гидравлический блок управления
В случае гидравлического управления КПП оснащается автономным насосом гидропривода переключения передач, масляным бачком гидравлическим блоком, состоящим из системы клапанов и гидравлических цилиндров, развивающих усилие переключения передач. При этом управление сцеплением производится также автоматически по сигналам из блока управления КПП, и давление в рабочий цилиндр сцепления подается не из главного цилиндра, а из гидравлической системы управления КПП.
Такие КПП имеют название Sprintshift transmission. Эти КПП заменили ранее производившуюся АКПП типа W4A028.
Следует заметить, что автоматизированные КПП не совместимы с некоторыми системами типа «старт-стоп».
Применение гидравлического привода позволяет использовать КПП как в полностью автоматическом режиме, когда водитель не принимает участия в процессе переключения передач, так и в полуавтоматическом режиме, когда выбор передачи задается водителем при помощи селектора передач.
При этом процессы выключения сцепления и собственно переключения передач также происходят без участия водителя.


![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |