Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

5.3.4 и сборка полуавтоматической КПП 716.6 

Разборка и сборка полуавтоматической КПП 716.6 

Подготовительные операции

1. Отсоедините разъем гидравлического насоса.

2. Включите зажигание и производите переключение передач во всем диапазоне до полного снижения давления в системе гидропривода переключения передач.

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

4. Слейте масло из гидропривода.

5. Удалите загрязнения вокруг пробки отверстия для слива масла из КПП.

6. Открутите пробку сливного отверстия (14) и слейте масло из КПП.

7. Снимите КПП.

Разборка КПП

8. Снимите направляющие штифты (16) (см. рис. MS 3.040).

9. Закрепите КПП на стенде.

10. Снимите фланец (2) карданного вала (см. рис. MS 3.040).

11. Снимите датчик частоты вращения выходного вала (см. пп. 12-14) (см. рис. MS 3.041).

12. Отсоедините разъем (1) датчика.

13. Открутите винт (2).

14. Извлеките датчик (3).

15. Снимите масляный ресивер (см. пп. 16-19) (см. pnc.MS3.042).

16. Отсоедините вентиляционную трубку (2) от вентиляционного патрубка (3).



17. Поверните вентиляционный патрубок (3) на 45° вправо и извлеките его.

18. Отсоедините разъем (5) датчика давления (см. рис. MS 3.042).

19. Снимите хомут (6) (см. рис. MS 3.042).

20. Снимите гидравлический насос (см. пп. 21-24) (см. рис. MS 3.043).

21. Отсоедините разъем (1).

22. Отсоедините напорную трубку (2) от гидравлического насоса (3).

23. Открутите винты (5).

24. Отсоедините входящую трубку (4).

25. Снимите датчики угла поворота (см. пп. 26-30) (см. рис. MS 3.044).

26. Отсоедините разъем (1) датчиков.

27. Извлеките задний правый винт (3) крепления установочной пластины датчиков.

28. Открутите винты (4).

29. Поверните датчик (5) приблизительно на 45' вправо и извлеките его.

30. Поверните датчик (6) приблизительно на 45' влево и извлеките его.

31. Снимите установочную пластину (2) датчиков угла поворота (см. рис. MS 3.045).

32. Снимите гидравлический блок (см. пп. 33-40) (см. рис. MS 3.046).

33. Отсоедините напорный трубопровод от масляного ресивера (аккумулятора давления).

34. Открутите винт (3) (см. рис. MS 3.046) и снимите соединительную втулку (2) с главного приводного вала (1).

35. Отсоедините трубопровод (4) управления механизмом сцепления от гидравлического блока (5) (см. рис. MS 3.047).

36. Отсоедините разъемы (6) электромагнитных клапанов.

37. Извлеките возвратный трубопровод (7) из гидравлического блока.

38. Отсоедините напорный трубопровод (8) от гидравлического блока (5).

39. Открутите винты (9) и (10) (см. рис. MS 3.048).

40. Приподнимите гидравлический блок (5) при помощи рычага (осторожно) и извлеките его. Место установки рычага указано стрелкой.

41. Отсоедините напорную трубку (11) от гидравлического блока (см. рис. MS 3.049).

42. Снимите масляный резервуар гидропривода (см. рис. MS 3.050).

43. Снимите вентиляционные трубки (6) и (7) (см. рис. MS 3.040).

44. Снимите вентиляционный патрубок (15) и вентиляционный коллектор (4) (см. рис. MS 3.040).

45. Снимите фиксатор задней передачи (3).

46. Снимите кронштейн (8).

47. Отсоедините жгут проводов (19).

48. Снимите кронштейн (18).

49. Снимите механизм управления сцеплением (см. рис. MS 3.051).





50. Снимите заднюю часть корпуса КПП (см. рис. MS 3.052).

51. Снимите главный вал (1) механизма переключения передач (см. рис. MS 3.053).

52. Открутите 4 винта (2) крепления механизма переключения передач.

53. Установите монтажную пластину (7) на первичный (4) и промежуточный (5) валы.

54. Снимите механизм переключения передач (3).

55. Снимите первичный вал (7), промежуточный вал (5) и главный вал (6) (см. рис. MS 3.054).

Сборка КПП

56. Установите главный, промежуточный валы с механизмом переключения передач.

57. Установите заднюю часть корпуса КПП.

58. Установите кронштейн (18) (см. рис. MS 3.040).

59. Закрепите жгут проводов (19).

60. Установите кронштейн (8).

61. Введите фиксатор (3) задней передачи в отверстие до упора.

62. Установите вентиляционные трубопроводы (15), (4), (6), (7).

63. Установите механизм выключения сцепления.

64. Установите масляный резервуар.

65. Установите гидравлический блок.

66. Установите пластину крепления датчиков угла поворота.

67. Установите датчики угла поворота (см. рис. MS 3.044). Для этого датчик (6), предварительно повернутый на 90°, вставьте на место и зафиксируйте его, повернув вправо. Датчик (5), предварительно повернутый на 45' вправо, вставьте на место и поверните его влево. Затяните винт (3), расположенный в правом заднем углу пластины крепления датчиков угла поворота.

68. Соедините разъемы (1) датчиков и прикрепите их к кронштейну (4) (см. рис. MS 3.044).

69. Установите гидравлический насос.

70. Установите датчик частоты вращения.

71. Установите на место пробку (1) (см. рис. MS 3.055) отверстия для слива масла.

72. Открутите пробку масляного фильтра (2) (см. рис. MS 3.055).

73. Залейте трансмиссионное масло. Уровень масла должен быть на 10 мм ниже края отверстия для заливки масла.

74. Установите пробку масляного фильтра (2) (см. рис. MS 3.055).

75. Установите масляный ресивер (аккумулятор давления).

76. Установите центрующие штифты.

77. Установите КПП.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи