7.1 Общие сведения
Общие сведения
На автомобилях MB Sprinter применяется рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем. Рейка объединена со штоком гидравлического цилиндра.В корпусе ведущей вал-шестерни рулевого механизма расположена система клапанов гидравлического распределителя, которая выполняет роль гидромеханической следящей системы. Эта следящая система приводит в действие гидравлический цилиндр усилителя РУ в строгом соответствии с движениями рулевого колеса.
С поворотными кулаками передних колес рейка соединена при помощи двух рулевых тяг.
На внутреннем конце рулевой тяги расположен сферический шарнир, корпус которого вкручивается в резьбовое отверстие, имеющееся в торце рейки. На внешнем конце рулевой тяги имеется сферический шарнир, называемый обычно наконечником рулевой тяги. Своим резьбовым отверстием наконечник рулевой тяги накручивается на резьбовой конец тяги и фиксируется контргайкой. При этом возможна регулировка длины рулевой тяги, которая используется при установке схождения передних колес.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |