Поиск
[»]
Содержание
[»]
1. Общий обзор
2. Первая поездка
3. Средства безопасности и защиты
4. Обслуживание
5. Эксплуатация
6. Самопомощь
7. Технические характеристики
8. Технические термины
Реклама
[»]
Mercedes-Benz Vito 1995-2002
8.4.4 Датчик поперечных ускорений
Датчик поперечных ускорений

В датчике ускорения находится электронная микросхема (а) для регистрации сигнала. Принцип измерения датчика ускорения основан на действии упруго-инерционной системы. В электросхему встроен датчик Холла (Ь).
Над ним расположен упруго-инерционный элемент (d, с). При отклонении этого элемента над датчиком Холла вправо или влево (Ь) создается сигнал.
Поперечные силы перемещают упруго-инерционный элемент (магнит) в определенное положение. В результате этого меняется его положение относительно датчика Холла, что, в свою очередь, ведет к изменению сигнала по напряжению.
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |