Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

5.8 Система удержания пассажиров

Система удержания пассажиров

Серийное оснащение:

• Подушка безопасности водителя и переднего пассажира с двухступенчатым срабатыванием

• Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений

• Трех точечный ремень безопасности

• Четыре ремня безопасности

• Адаптивный ограничитель натяжения ремня безопасности спереди

• Iso-Fix-крепление детского сидения (1)

Дополнительная комплектация:

• Боковые подушки безопасности сзади •Оконные подушки безопасности

•AKSE: автоматическое распознавание детского сиденья

Ремни безопасности

Водитель и пассажир имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и системой аварийного поднатягивания ремня. Верхнее крепление ремня безопасности регулируется по высоте. Задние крайние сиденья также оборудованы 3-точечными ремнями с системой аварийного поднатягивания ремня.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира оснащены двухступенчатым пиропатроном.

Боковые подушки безопасности (Head-/Thorax- Airbag)

На типе 245 для уменьшения риска повреждения пассажиров, в базовой комплектации устанавливаются боковые подушки безопасности, которые расположены в спинках передних сидений. Объем боковых подушек безопасности составляет 16 литров.

Задние боковые и оконные подушки безопасности (SA)

Для уменьшения риска повреждения пассажиров при боковом столкновении на типе 245 дополнительно устанавливаются задние боковые (SA Code 293) и оконные подушки безопасности (SA Code 290).

Датчики столкновения

Сигналы от датчиков столкновения (датчики имеют соответствующие настройки программного обеспечения для распознавания типа и силы столкновения) обрабатываются электронным блоком управления DCCAM (DaimlerChrysler-Commen-Airbag-Modul).

В каждом замке ремня безопасности вмонтирован концевой выключатель для распознавания статуса ремня безопасности. На дисплее водителю высвечивается информация о статусе каждого из ремней безопасности. Быстросъемное сиденье переднего пассажира (часть системы EASY-VARIO) оснащено многоконтатным выключателем. Автоматическое распознавание детского сиденья (SA) при установке оригинального детского сиденья отключает подушку безопасности переднего пассажира.

Статус ремня безопасности (сзади)

На новом В-классе предусмотрены концевые выключатели в каждом из замков ремней безопасности для распознавания их статуса: Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности спереди осуществляется звуковой сигнализацией, о непристегнутом ремне безопасности сзади предупреждает индикация в комбинации приборов.

Индикация статуса ремней безопасности сзади происходит

• постоянно, если ключ в замке зажигания находится в положении 1 или 2

• примерно 30 секунд, после запуска двигателя

• примерно 30 секунд, если пристегнулся или отстегнулся один из задних пассажиров.

1 - левый ремень пристегнут

2 - средний ремень не пристегнут

3 - правый ремень пристегнут

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи