Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

11.5 Выводы диагностического разъема

Выводы диагностического разъема

Диагностический разъем.

Выводы электронного блока управления

Выводы разъема блока управления (общие для двигателей 112.942,113.942).

Вывод

Элемент

Подогреватель левого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Напряжение питания, вывод "87"

Масса

-

Подогреватель правого кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Вентиляторы конденсатора

7А, 8А

Масса

Подогреватель правого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

Подогреватель левого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

ЗВ

Вывод обмена данных (диагностический разъём)

Напряжение питания, вывод "30"

1С-20С

-

21С

Электропневмоклапан очистки аккумулятора паров топлива

22С

(+5 В) Датчик положения педали акселератора (сигнал 1)

Вывод

Элемент

23С

(-) Датчик положения педали акселератора (сигнал 1)

24С

Датчик положения педали акселераторе (подвижный контакт) (сигнал 1)

25С

Датчик положения педали акселератора (подвижный контакт) (сигнал 2)

26С

(-) Датчик положения педали акселератора (сигнал 2)

27С

(+2,5 В) Датчик положения педали акселератора (сигнал 2)

28С

Реле воздушного насоса (модификации)

29С

Реле топливного насоса

30С

-

31С

Масса правого кислородного датчика / каталитического нейтрализатора

32С

Правый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора

33С

Левый кислородный датчик до каталического нейтрализатора

34С

Масса левого кислородного датчика каталитического нейтрализатора

35С-37С

-

38С

Диагностический разъем (частота вращения коленчатого вала)

39С

Диагностический разъем

40С

Сигнал, вывод "50"

1D

Реле топливного насоса

2D

Электропневмоклапан аккумулятора паров топлива (модификации)

3D

Реле стартера

4D

Масса датчика давления паров топлива (модификации)

5D

Датчик давления паров топлива (модификации)

6D

(+5 В) Датчик давления паров топлива (модификации)

7D

Масса правого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

8D

Правый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора (модификации)

9D

Левый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора (модификации)

10D

Масса левого кислородного датчика после каталитического нейтрализатора (модификации)

11D

Шина CAN "Н"

Форсунка 2 цилиндра

Форсунка 5 цилиндра

ЗЕ-4Е

-

Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ

6Е-9Е

-

10Е

Клапан воздушного насоса (модификации)

11Е

-

12Е

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора

13Е

Форсунка 3 цилиндра

14Е

Форсунка 6 цилиндра

15Е

Масляный датчик (+5 В)

16Е

Масса масляного датчика

17Е

Масляный датчик

18Е-21Е

-

22Е

(+5 В) Датчик давления (модификации)

23Е

Датчик давления (модификации)

24Е

Масса датчика давления (модификации)

25Е

Форсунка 1 цилиндра

26Е

Форсунка 4 цилиндра

27Е

Реле воздушного насоса (модификации)

28Е

Масса датчика температуры охлаждающей жидкости

Вывод

Элемент

12D

Шина CAN "L"

13D

Ограничитель скорости (модели без системы DAS3)

14D

(112.942) Выключатель фонарей заднего хода

15D

-

16D

Аварийный сигнал (модели с 06/98)

17D-18D

-

19D

Сигнал "P/N" АКПП

20D

Переключатель системы круиз-контроля ("Accelerate, Set") (модели без системы DAS3)

21D

Переключатель системы круиз-контроля ("Decelerate, Set") (модели без системы DAS3)

22D

Переключатель системы круиз-контроля ("Resume stored speed") (модели без системы DAS3)

23D

Переключатель системы круиз-контроля (управляющий контакт) (модели без системы DAS3)

24D

Переключатель системы круиз-контроля (модели без системы DAS3)

29Е

Датчик температуры охлаждающей жидкости

3ОЕ

-

31Е

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 1)

32Е

Масса датчика положения дроссельной заслонки

33Е

Датчик положения дроссельной заслонки

34Е

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 2)

35Е-36Е

-

37Е

Масса датчика положения коленчатого вала

38Е

Датчик положения коленчатого вала

39Е

Масса датчика положения распределительного вала

40Е

Датчик положения распределительного вала

41Е

Масса правого датчика детонации

42Е

Правый датчик детонации

43Е

Масса левого датчика детонации

44 Е

Левый датчик детонации

45Е

Датчик температуры воздуха на впуске

46Е

(+5 В) Датчик массового расхода воздуха

47Е

Датчик массового расхода воздуха

48Е

Масса датчика массового расхода воздуха

1F

(-) Привод дроссельной заслонки

Вывод

Элемент

2F

(+)Привод дроссельной заслонки

3F

-

4F

Катушка зажигания 5 цилиндра

5F

Катушка зажигания 5 цилиндра

6F

Катушка зажигания 3 цилиндра

7F

Катушка зажигания 3 цилиндра

8F

Масса

9F-12F

-

13F

Катушка зажигания 4 цилиндра

Выводы разъема блока управления (двигатель 1

Вывод

Элемент

Форсунка 6 цилиндра

Форсунка 3 цилиндра

ЗЕ

Форсунка 7 цилиндра

Форсунка 8 цилиндра

Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ

6Е-9Е

-

10Е

Клапан воздушного насоса

11Е

-

12Е

Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора

13Е

Форсунка 4 цилиндра

14Е

Форсунка 2 цилиндра

15Е

(+5 В) Датчик уровня моторного масла (температуры/качества)

16Е

Масса датчика уровня моторного масла (температуры/качества)

17Е

Датчик уровня моторного масла (температуры/качества)к

18Е-20Е

-

21Е

Датчик давления моторного масла

22Е

(+5 В) Датчик давления моторного масла

23Е

Датчик давления моторного масла (модификации)

24Е

Масса датчика давления моторного масла (модификации)

23Е

Форсунка 1 цилиндра

26Е

Форсунка 5 цилиндра

27Е

Реле воздушного насоса (модификации)

28Е

Масса датчика температуры охлаждающей жидкости

29Е

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ЗОЕ

-

31Е

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 1)

32 Е

Масса датчика положения дроссельной заслонки

ЗЗЕ

Датчик положения дроссельной заслонки

34Е

Датчик положения дроссельной заслонки (подвижный контакт 2)

Вывод

Элемент

14F

Катушка зажигания 4 цилиндра

15F

Масса

16F

Катушка зажигания 2 цилиндра

17F

Катушка зажигания 2 цилиндра

18F

Катушка зажигания 6 цилиндра

19F

Катушка зажигания 6 цилиндра

20F

Катушка зажигания 1 цилиндра

21F

Катушка зажигания 1 цилиндра

942).

Вывод

Элемент

35Е-36Е

-

37Е

Масса датчика положения коленчатого вала

38Е

Датчик положения коленчатого вала

39Е

Масса датчика положения распределительного вала

40Е

Датчик положения распределительного вала

41Е

Масса правого датчика детонации

42Е

Правый датчик детонации

43Е

Масса левого датчика детонации

44Е

Левый датчик детонации

45Е

Датчик температуры воздуха на впуске

46Е

(+5 В) Датчик массового расхода воздух

47Е

Датчик массового расхода воздуха

48Е

Масса датчика массового расхода возду:

1F

(-) Привод дроссельной заслонки

2F

(+) Привод дроссельной заслонки

3F

-

4F

Катушка зажигания 3 цилиндра

5F

Катушка зажигания 3 цилиндра

6F

Катушка зажигания 4 цилиндра

7F

Катушка зажигания 4 цилиндра

8F

Масса

9F

Катушка зажигания 8 цилиндра

10F

Катушка зажигания 8 цилиндра

11F

Катушка зажигания 7 цилиндра

12F

Катушка зажигания 7 цилиндра

13F

Катушка зажигания 5 цилиндра

14F

Катушка зажигания 5 цилиндра

15F

Масса

16F

Катушка зажигания 6 цилиндра

17F

Катушка зажигания 6 цилиндра

18F

Катушка зажигания 2 цилиндра

19F

Катушка зажигания 2 цилиндра

20F

Катушка зажигания 1 цилиндра

21F

Катушка зажигания 1 цилиндра

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи