Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

13.6.9 Вывод диагностических кодов

Вывод диагностических кодов

Коды неисправности могут быть считаны через диагностический разъем в положении ключа зажигания "ON", при работающем двигателе и подключенном тестере (сканере).

1. Подсоедините тестер к диагностическому разъему.

2. Включите зажигание.

3. Выполните действия в соответствии с инструкциями, указанными на дисплее тестера (считывание/ очистка памяти, программирование блока управления и т. д.) (см. таблицу "Коды неисправностей системы управления АКПП").

4. Отсоедините тестер от диагностического разъема.

Диагностический разъем.

Таблица. Выводы диагностического разъема.

Вывод

Система, элемент

1

-

2

-

3

Сигнал "TNA"

4

Вывод "31" замка зажигания (масса)

5

Вывод "31" замка зажигания (масса электронных блоков управления)

6

Вывод шины CAN (Н)

7

Система управления двигателем

8

Напряжение, вывод "87" замка зажигания

9

Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости

10

-

11

Система управления АКПП

12

Система ААМ

13

Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней

14

Вывод шины CAN (L)

15

Комбинация приборов

16

Напряжение, вывод "30" замка зажигания

Таблица. Коды неисправностей системы управления АКПП.

Код ошибки, действующей постоянно

Код ошибки,

который действовал в течение короткого отрезка времени

Возможная причина появления кода

LIMP MODE

AUTO RESET

KEY RESET

002

098

Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3)

X

   

003

099

Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5)

X

   

004

100

Неисправность в цепи соленоида переключения 3-4 (Y3/6y4)

X

   

005

101

Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6)

X

   

006

102

Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1)

X

   

007

103

Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2)

X

   

008

104

Неисправность соленоида системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима "Р" (Y66/1)

   

X

009

105

Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3)

     

010

106

Отсутствует напряжение на соленоидах

X

   

011

107

Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения

X

   

012

108

Неисправен датчик частоты вращения №2 (Y3/6n2)

X

   

013

109

Неисправен датчик частоты вращения №3 (Y3/6n3)

X

   

014

110

Передаточное отношение

не соответствует требуемому значению

-

-

-

015

111

Сигнал датчика частоты вращения №2 (Y3/6n2) или №3 (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение

-

-

-

016

112

Неисправность в цепи датчика

частоты вращения выходного вала АКПП

     

017

113

Неисправность в цепи датчика положения селектора (S16/10)

-

-

-

018

114

Неисправность в цепи датчика положения селектора

X

X

-

019

115

Неисправен датчик температуры рабочей жидкости АКПП (Y3/6M)

Е

   

020

116

Неисправен контакт блокировки стартера (ASK)

Е

   

021

117

Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное)

X

X

 

022

118

Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение

X, А, С

X

 

023

119

Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса превысило допустимое значение

X, А, С

X

 

Код ошибки, действующей постоянно

Код ошибки,

который действовал в течение короткого отрезка времени

Возможная причина появления кода

LIMP MODE

AUTO RESET

KEY RESET

024

120

Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение

 

X

 

025

121

Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение

 

X

 

026

122

Шина CAN: сигнал от датчика положения педали акселератора превысил допустимое значение

В

X

 

027

123

Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение

     

028

124

Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение

В или D

X

 

029

125

Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение

В или D

X

 

030

126

Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя)

В

X

 

031

127

Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение

-

-

-

032

128

Шина CAN: момент развиваемый двигателем не соответствует моменту, предписываемому системой TRC

     

033

129

Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки превысило допустимое значение

-

-

-

034

130

Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком ESM (N15/5)

     

035

131

Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем

В

X

 

036

132

Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение

В

X

 

037

133

Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN

X, в

X

 

038

134

Нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой TRC

     

039

135

Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем

в

или D

X

 

040

136

Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов

-

-

-

Код ошибки, действующей постоянно

Код ошибки,

который действовал в течение короткого отрезка времени

Возможная причина появления кода

LIMP MODE

AUTO RESET

KEY RESE1

041

137

Нарушение связи по шине передачи данных CAN с системой управления раздаточной коробкой

     

049

145

Частота вращения двигателя превысила допустимое значение

-

-

-

050

146

Частота вращения на датчике частоты вращения №3 превысила допустимое значение

-

-

-

   

Недопустимое передаточное отношение коробки передач

     

051

147

Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления

   

X

052

148

Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора

X

 

X

053

149

Не работает блокировочная муфта гидротрансформатора

-

   

054

150

Квитирование системы защиты коробки передач не получено

-

-

-

055

151

Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто

X

   

056-059

152-155

Неисправность блока управления коробкой передач

X

   

060-061

156-157

Неисправность блока управления коробкой передач

F

   

062-064

158-160

Неисправность блока управления коробкой передач

X

   

065

161

Неисправность блока управления коробкой передач

в

   
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи