16.1.2 Замена сальника ведущей шестерни
Замена сальника ведущей шестерни
1. Отсоедините карданный вал от редуктора (см. главу "Карданные валы").
2. Используя специальный измеритель момента прокрутки, измерьте и запишите преднатяг подшипников ведущей шестерни.

3. Используя специнструмент, ослабьте и отверните гайку фланца вала ведущей шестерни.

4. Снимите фланец ведущей шестерни.
5. Снимите сальник как показано на рисунке.

6. Установка производится в порядке обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:
- смажьте кромку сальника маслом для гипоидных передач;
- затягивайте гайку фланца ведущей шестерни до достижения преднатяга подшипников ведущей шестерни записанного ранее.
Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки.
7. После установки проверьте и при необходимости долейте в редуктор масло для гипоидных передач.
Момент затяжки заливной пробки.................50 Нм
Рекомендуемая вязкость масла по SAE.......85W-90
Заправочная емкость..........................................1,2 л
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |