Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

10.4.7 вал - снятие и установка

Ведущий вал - снятие и установка

Примечание. При установке потребуются новая гайка крепления ведущего вала и новые болты.

Снятие

1 Снимите колпак колеса / крышку ступицы (в зависимости от исполнения). С помощью молотка и заостренного бородка осторожно выправьте зачеканенный бортик гайки ведущего вала.

2 Пока машина стоит на колесах, ослабьте гайку ведущего вала. Имейте в виду, что гайка затянута очень сильно. Для ее отворачивания нужен хороший инструмент.Не отворачивайте гайку на этом этапе до конца - только ослабьте ее.

3 Подложите колодки под передние колеса. Приподнимите домкратом задок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах. Снимите соответствующее заднее колесо.

4 Если Вам нужно снять левый ведущий вал, то учтите , что при этом возможно придется снять и последнюю секцию выхлопной системы, чтобы обеспечить необходимое пространство для извлечения вала.

5 Отверните и удалите стопорные болты и пластины крепления правого ведущего вала к фланцу дифференциала (рис. 5). Закрепите ведущий вал на днище автомобиля проволокой. 

Рис. 5. Выверните болты крепления ведущего вала к фланцу главной передачи

Примечание. Не давайте ведущему валу висеть под собственным весом, чтобы не повредить шарнир равных угловых скоростей. Изготовитель настоятельно рекомендует заменить болты и шайбы на новые, учитывая ответственность соединения и большое усилие, которым затянуты болты.

6 Отверните гайку крепления ведущего вала к ступице колеса и вытащите вал из ступицы. При необходимости выбейте конец вала из ступицы молотком с мягким бойком. В случае затруднений шарнир нужно выпрессовать с помощью подходящего приспособления, закрепляемого болтами на ступице.

7 Извлеките ведущий вал из-под автомобиля.

Установка

8 Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний:

а) Перед установкой смажьте резьбу и торцевую поверхность новой гайки крепления ведущего вала к ступице чистым моторным маслом (рис. 8,а).

Рис. 8,а. Смажьте резьбу и торцевую поверхность гайки ведущего вала чистым моторным маслом...

б) Установите новые болты и пластины крепления вала к фланцу дифференциала и затяните их требуемым усилием.

в) Затяните требуемым усилием гайку крепления ведущего вала к ступице колеса. Надежно зачеканьте ее в канавку ведущего вала с помощью молотка и бородка. При необходимости сначала затяните гайку небольшим усилием, а после опускания автомобиля на грунт затяните и зачеканьте ее окончательно (рис. 8,б).

Рис. 8,б. ... затяните гайку требуемым усилием и зачеканьте ее в канавку ведущего вала

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи