11.1.14 клапан вакуумного сервоусилителя - снятие, проверка и установка
Обратный клапан вакуумного сервоусилителя - снятие, проверка и установка 
Снятие
1 Отверните гайку и отсоедините вакуумный шланг от сервоусилителя.
2 Проследите прокладку шланга в обратном направлении и отсоедините его от впускного коллектора или вакуумного насоса (в зависимости от исполнения). Извлеките шланг и узел клапана из моторного отделения.
Проверка
3 Проверьте шланг и клапан на наличие повреждений и при необходимости замените.
4 Клапан можно проверить продувкой в обоих направлениях. Воздух должен проходить через клапан только в одном направлении - при продувке шланга со стороны сервоусилителя. В противном случае нужно заменить шланг вместе с клапаном.
Установка
5 Правильно проложите шланг, затем надежно присоедините его к впускному коллектору или вакуумному насосу (в зависимости от исполнения). Подсоедините шланг к сервоусилителю и затяните гайку соединения требуемым усилием.
6 В завершении запустите двигатель и проверьте соединение клапана с сервоусилителем на наличие протечек воздуха. Перед поездкой тщательно проверьте работу тормозов.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |