Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

11.2.3 Общие сведения

Общие сведения

Независимая передняя подвеска (рис. 1) включает в себя верхний и нижний рычаги, цилиндрическую пружину (рессору) и телескопический амортизатор. Рессора и амортизатор упираются верхними концами в кузов, а нижними - в нижние рычаги подвески. К верхнему и нижнему рычагам с помощью шаровых шарниров прикреплен поворотный кулак, на котором смонтирована опора ступицы колеса и тормозной суппорт. Внутренние концы рычагов соединены с кузовными деталями -подрамником и опорой подвески - через резиново-металлические втулки. На большинстве моделей установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к подрамнику и к нижним рычагам подвески обоймами с резиновыми втулками.


1 Поворотный кулак; 2 Верхний рычаг подвески; 3 Опора подвески; 4 Амортизатор; 5 Цилиндрическая пружина; 6 Рулевой механизм; 7 Рулевая сошка; 8 Нижний рычаг подвески; 9 Наконечник рулевой тяги; 10 Тормозной диск
Рис. 1. Передняя подвеска

Независимая задняя подвеска также содержит цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы. Амортизаторы установлены на нижних поперечных рычагах, которые имеют резиновые втулки опор. Опоры ступиц закреплены на нижних рычагах и соединены с задним подрамником тремя реактивными рычагами - двумя верхними и одним нижним. Цилиндрические пружины установлены между нижними рычагами и кузовом автомобиля (рис. 2). На большинстве моделей установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор установлен на резиновых опорах и соединен с обоими нижними рычагами соединительными звеньями.

1 Подрамник; 2 Нижний рычаг подвески; 3 Цилиндрическая пружина; 4 Седло пружины;  5 Амортизатор;  6 Кузов;  7 Стабилизатор поперечной устойчивости; 8 Соединительное звено; 9 Буфер

Рис. 2. Задняя подвеска

Вал рулевой колонки состоит из двух секций. Нижняя и верхняя секции вала соединены стяжным болтом.

Рулевой механизм установлен на перегородке. С одним из поворотных кулаков он соединен непосредственно боковой тягой, а с другим поворотным кулаком через промежуточную поперечную тягу, маятниковый рычаг и боковую тягу. Боковые и промежуточная рулевые тяги имеют на обоих концах шаровые шарниры. Шаровые наконечники боковых тяг имеют резьбу для регулировки сходимости колес.

Все модели имеют рулевой управление с сервоусилителем. Гидросистема рулевого управления работает от насоса, имеющего ременный привод от шкива коленчатого вала. Примечание. Многие элементы подвески и рулевого управления закреплены самостопорящимися гайками и болтами. После отворачивания такие гайки или болты всегда нужно заменять.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи