Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

11.2.8 передней подвески - снятие и установка

Пружина передней подвески - снятие и установка

Примечание. Пружины должны всегда заменяться попарно для одной оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении.

Снятие

Предупреждение: Необходимо иметь приспособление для удержания пружины в сжатом состоянии. Рекомендуется применять регулируемые приспособления для сжатия пружин. Не пытайтесь снимать пружину без надежного приспособления, так как это может привести к повреждениям деталей или несчастному случаю.

1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо.

2 Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину так, чтобы снять давление на опоры (рис. 2).

Рис. 2. Установка приспособления для сжатия пружины

3 Установите под нижним рычагом домкрат и подоприте рычаг через деревянную прокладку.

4 Удерживая ключом гайку верхнего крепления амортизатора, отверните контргайку. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, следя за тем, чтобы шток амортизатора не проворачивался. Снимите большую шайбу и резиновую втулку.

5 Осторожно опускайте нижний рычаг до тех пор, пока не появится возможность извлечь пружину и ее верхнюю опору. Снимите металлическую пластину с верхней опоры пружины, запомнив ее расположение.

6 Осмотрите пружину на наличие износа или повреждений и при необходимости замените ее. При наличии повреждения или разрушения верхней опоры пружины ее также необходимо заменить.

Установка

7 Если необходима замена пружины, имейте в виду, что на поздних моделях устанавливаются измененные пружины (проконсультируйтесь с дилером фирмы Мерседес). В любом случае необходимо заменять обе пружины для каждой оси автомобиля.

8 Убедитесь в том, что опора пружины на нижнем рычаге очищена. Затем установите на пружину ее верхнюю опору и введите пружину на ее место. Убедитесь, что металлическая пластина верхней опоры установлена на свое место.

9 Установите нижний торец пружины впритык к ограничителю, расположенному на нижней опоре пружины. Совместите верхнюю опору пружины с опорой кузова и аккуратно поднимайте нижний рычаг, совмещая также верхнюю опору амортизатора с кузовом.

10 Убедитесь в том, что пружина установлена правильно, затем установите резиновую втулку и большую шайбу на штоке амортизатора. Заверните рукой гайку верхнего крепления амортизатора.

11 Извлеките домкрат из-под нижнего рычага. Затем аккуратно отпускайте приспособление для сжатия пружин, следя за правильностью посадки верхнего и нижнего торцов пружины.

12 Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните болты колеса требуемым моментом.

13 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом. Заверните новую контргайку и затяните ее требуемым моментом, удерживая гайку верхнего крепления гаечным ключом.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи