Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

6.11.3 График обслуживания - модели с дизельными двигателями

График обслуживания - модели с дизельными двигателями

Периодичность технического обслуживания, представленная в данном руководстве, предполагает, что выполнять обслуживание будет владелец автомобиля. Периодичность рассчитана для автомобилей, используемых ежедневно. Если Вы хотите постоянно поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, то некоторые из указанных процедур можно выполнять более часто. Мы рекомендуем проведение частого техобслуживания, так как это способствует улучшению характеристик и сохранению стоимости машины для ее возможной перепродажи. При езде в запыленной местности, при буксировке прицепа, длительном движении на низкой скорости или использовании автомобиля преимущественно для коротких рейсов техобслуживание рекомендуется проводить более часто. В случае приобретения нового автомобиля, он должен пройти обслуживание у дилера для сохранения гарантии изготовителя.

Все модели Мерседес класса С оборудованы системой индикации обслуживания. Приблизительно за один месяц до наступления срока текущего обслуживания на табло высвечивается соответствующее напоминание (с указанием числа дней или миль до проведения обслуживания). Если день или километраж проведения обслуживания просрочен, эти цифры высвечиваются с отрицательным знаком. Как правило, километраж между обслуживанием колеблется от 10 000 миль (15 000 км) до 20 000 миль (30 000 км), а время - от 365 до 730 дней, в зависимости от режима использования автомобиля (в зависимости от частоты пусков двигателя, длительности поездок и т.д.). Система самостоятельно определяет оптимальный интервал между обслуживанием. Если система определила, что следующее обслуживание должно быть более, чем через 14 000 миль (22 000 км), на табло высвечивается километраж. Если этот интервал менее 14 000 миль (22 000 км), на табло высвечивается число дней до проведения обслуживания.

После проведения соответствующего обслуживания механик на станции сбрасывает счетчик системы. Для самостоятельного сброса счетчика необходимо проделать следующее.

1 Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 2. Немедленно после этого дважды нажмите на кнопку О на панели приборов с интервалом менее 1 секунды.

2 Поверните ключ зажигания в положение 1.

3 Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку О. При этом поверните ключ зажигания в положение 2. При этом на дисплее системы высветится оставшееся время или километраж до текущего обслуживания. После этого, приблизительно через 10 секунд, прозвучит сигнал. Через 10 секунд после этого на дисплее появится новое значение интервала до проведения обслуживания.

4 Отпустите кнопку О.

Каждые 400 км или еженедельно

См. Еженедельные проверки

Каждые 15 000 км - на дисплее высвечивается Service А

□ Замените масло и масляный фильтра двигателя.

□ Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

□ Проверьте износ передних тормозных колодок.

□ Проверьте износ передних тормозных дисков.

□ Проверьте ремни безопасности.

□ Смажьте все замки, петли, привод антенны и люка.

□ Проверьте исправность омывателя лобового стекла/омывателей фар.

□ Проверьте воздушный фильтр вентиляции салона.

•Примечание. Частая замена масла продлевает срок службы двигателя. Мы рекомендуем заменять моторное масло в два раза чаше, чем указано в Технических данных, или два раза в год, если пробег небольшой.

Каждые 22 000 км - на дисплее высвечивается Service В

Примечание: Эти работы производятся в дополнение к изложенным в Service А.

□ Проверьте уровень электролита в аккумуляторе.

□ Проверьте состояние всех узлов и трубопроводов, находящихся под капотом автомобиля, и убедитесь в отсутствии утечек.

□ Проверьте состояние системы кондиционирования.

□ Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

□ Смажьте привод дроссельной заслонки.

□ Проверьте износ задних тормозных колодок.

□ Проверьте износ задних тормозных дисков.

□ Проверьте работу стояночного тормоза.

□ Переставьте колеса.

□ Проверьте состояние и крепление элементов рулевого управления и подвески.

□ Убедитесь в отсутствии повреждений кузова и коррозии.

□ Проверьте регулировку света фap.

□ Проверьте состояние чехлов задних ведущих валов.

□ Проверьте состояние системы выпуска отработавших газов и ее крепление.

□ Замените щетки стеклоочистителя лобового стекла.

□ Проведите дорожный тест.

Каждые 30 000 км или 2 года

□ Проверьте установку оборотов холостого хода и состава рабочей смеси.

□ Смажьте шарнир тягового устройства и его разъем.

Каждые 50 000 км или каждые 2 года

□ Проверьте износ диска сцепления - для моделей с ручной коробкой передач.

□ Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

□ Проверьте уровень масла в ручной коробке передач.

□ Проверьте состояние резиновых соединений карданного вала.

Каждые 80 000 км или каждые 4 года

□ Замените воздушный фильтр.

□ Замените топливный фильтр.

□ Проверьте уровень масла в главной передаче.

Каждые 2 года, независимо от пробега

□ Замените тормозную жидкость.

Каждые 3 года, независимо от пробега

□ Замените охлаждающую жидкость.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи