11.0 Электронная программа стабилизации траектории движения
Электронная программа стабилизации траектории движения
* Если система ESP встает в аварийный режим, то максимальная скорость движения ограничивается 50 км/ч (аналог BR 168)
* Для проверки на мощностном стенде ESP должна быть деактивирована с помощью DAS или через комбинацию приборов/мультифункционное рулевое колесо. Система автоматически активируется после включения/выключения зажигания
* Активные датчики частоты вращения колес (определяют направление вращения колеса)
* Датчик давления в тормозной системе интегрирован в гидравлический блок (нет мембранного датчика)
* Отсутствует кнопка отключения ASR: автоматическое согласование скольжения в соответствии с положением педали газа и состоянием дорожного полотна
* Датчик положения рулевого колеса определяет нулевое положение по модулю рулевой колонки => отсутствует необходимость нормировки!
* Блок управления и гидравлический блок меняются отдельно.

![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |