Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

7.5.15 - основные сведения и замена компонентов

Система "круиз-контроль" - основные сведения и замена компонентов

Основные сведения

1 "Круиз-контроль" представляет собой систему, управляемую электронным блоком. Основными компонентами системы являются: блок электронного управления (БЭУ), электронный исполнительный механизм и выключатель. Система управляется выключателем, установленным на рулевой колонке. Кроме того, имеется еще один выключатель, установленный на педали тормоза, которым система может быть отключена. Исполнительный механизм состоит из электродвигателя и шестеренного редуктора, обгонной муфты, потенциометра и электромагнитной муфты.

2 В случае возникновения неисправности системы, обратитесь на специализированную станцию обслуживания, поскольку диагностика неисправности требует специального оборудования. Не пытайтесь подсоединять к системе аналоговый мультиметр, поскольку это немедленно выведет БЭУ из строя.

Замена компонентов

Электронный исполнительный механизм

3 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

4 Снимите стартер.

5 Отверните болты и снимите опорный кронштейн впускного коллектора.

6 Отсоедините разъем от исполнительного механизма. Освободите электропроводку от креплений в левой части моторного отсека.

7 Отверните болты крепления и снимите исполнительный механизм, отсоединив тягу от рычага механизма управления.

8 Отсоедините электропроводку от кронштейна.

9 Отверните болты и снимите исполнительный механизм с кронштейна. Снимите шайбы и прокладки.

10 Разогните выступ шайбы, отверните гайку и снимите шайбу и рычаг управления. При необходимости отверните гайки выходного вала.

11 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед установкой убедитесь, что болт выходного вала выступает на 8.5 мм. При необходимости отрегулируйте вал. После окончания установки отрегулируйте тягу (см. ниже).

Кнопочный выключатель

12 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

13 Снимите панель облицовки, расположенную под рулевой колонкой.

14 Снимите воздушную подушку безопасности водителя.

15 Снимите рулевое колесо.

16 Снимите накладки рулевой колонки и отсоедините два разъема от кнопочного выключателя.

17 Отверните винты и снимите кронштейн с рулевой колонки, затем снимите выключатель. Запомните расположение электропроводки на рулевой колонке.

18 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Регулировка тяги

19 Перед регулировкой тяги тщательно осмотрите компоненты и убедитесь в отсутствии износа. Смажьте движущиеся части.

20 Имейте в виду, что управление дроссельной заслонкой изменено с июня 1996 года.

21 Отсоедините промежуточную тягу от тяги системы "круиз-контроль" и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки находится в положении холостого хода (у ограничителя хода). Зафиксируйте рычаг неподвижно.

22 Вращайте шаровое соединение на промежуточной опоре так, чтобы соединение было расположено напротив шара тяги. После этого укоротите тягу на 1.0 мм.

23 Соедините промежуточную тягу и тягу системы.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи