3.2.9 Топливная система
Топливная система
Для дизельных двигателей А класса разработана новая топливная система CRA (Common Rail A-Klasse). По конструкции она подобна топливной системе CDI 3, максимальное давление впрыска достигает 1600 бар. Имеет следующие нововведения:
* ТНВД с регулировкой количества топлива
* Форсунки с 2-мя пилотными впрысками, основным впрыском и послевпрыском
* Форсунки с коррекцией количества впрыскиваемого топлива (IMA), кодируются в моторном блоке
* Отсутствует клапан подогрева топлива
* Электрический подкачивающий насос

19 |
ТНВД |
21 |
Топливная рейка |
55 |
Топливный фильтр |
80 |
Топливный бак |
80/1 |
Подкачивающий топливный модуль |
95 |
Эжектор |
B4/6 |
Датчик давления топлива |
M3/3 |
Насос с датчиком уровня топлива |
M3/3m1 |
Насос |
Y74 |
Клапан регулировки давления топлива |
Y76 |
Форсунки 1-4 |
Y94 |
Клапан регулировки кол-ва топлива |
A |
Низкое давление от насоса к фильтру |
B |
Низкое давление от фильтра к ТНВД |
C |
Контур высокого давления |
D |
Обратка от форсунок к ТНВД |
E |
Обратка к топливному баку |
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |