7.7.4 улавливания паров топлива - общие сведения и замена компонентов
Система улавливания паров топлива - общие сведения и замена компонентов 
Общие сведения
1 Основные компоненты системы улавливания паров топлива: клапан продувки, термоклапан, угольный фильтр, а также вакуумные шланги (рис. 1,а,б). Пары топлива поступают в угольный фильтр, откуда поступают во впускной коллектор через исполнительный механизм системы регулировки оборотов холостого хода.

1 Впускной коллектор; 2 Корпус дроссельной заслонки (исполнительный механизм системы управления оборотами холостого хода); 3 Впускной и вентиляционный шланги к клапану вентиляции; 4 Шланг вентиляции к крышке топливного бака; 5 Клапан вентиляции; 6 Впускной и вентиляционный шланги от топливного бака; 7 Расширительный бак; 8 Вентиляционный шланг; 9 Блок управления системы зажигания для системы последовательного впрыска топлива HFM; 10 Клапан продувки; 11 Крышка впускного воздуховода; 12 Угольный фильтр; 13 Топливный бак
А - Шланг от угольного фильтра к клапану продувки; В Шланг от клапана продувки к системе управления оборотами холостого хода; D - Шланг от угольного фильтра к клапану вентиляции
Рис. 1,а. Система улавливания паров топлива HFM-SFI

1 Впускной коллектор; 2 Корпус дроссельной заслонки (исполнительный механизм системы управления оборотами холостого хода); 3 Впускной и вентиляционный шланги к клапану вентиляции; 4 Шланг вентиляции к крышке топливного бака; 5 Клапан вентиляции; 6 Впускной и вентиляционный шланги от топливного бака; 7 Расширительный бак; 8 Вентиляционный шланг; 9 Клапан продувки; 10 Термоклапан (открывается при 70ºС, закрывается при 35°С); 11 Крышка впускного воздуховода; 12 Угольный фильтр; 13 Топливный бак
А - Шланг от угольного фильтра к клапану продувки; В Шланг от клапана продувки к системе управления оборотами холостого хода; D - Шланг от угольного фильтра к клапану вентиляции
Рис. 1,б. Система улавливания паров топлива РЕС
2 Клапан продувки расположен в задней части моторного отделения и закреплен на перегородке с левой стороны. Угольный фильтр установлен на кронштейне в нише под левым задним крылом.
Угольный фильтр
Снятие
3 Подложите колодки под передние колеса, поднимите задок автомобиля и установите его на опорах. Снимите заднее левое колесо.
4 Снимите покер заднего левого колеса.
5 Отсоедините от угольного фильтра подводящий и отводящий шланги.
6 Отверните болты крепления и снимите угольный фильтр.
Установка
7 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Клапан продувки
Снятие
8 Отсоедините от клапана электропроводку.
9 Отсоедините от клапана шланги, запомнив их положение, чтобы не перепутать их при сборке.
10 Освободите клапан от зажима и извлеките его из моторного отделения.
Установка
11 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |