Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

7.8.9 пуска двигателя - проверка

Система пуска двигателя - проверка

1 Если при повороте ключа зажигания в соответствующее положение стартер не работает, это может быть вызвано следующими причинами:

а) Неисправность аккумулятора.

б) Неисправность в электрических соединениях между выключателем зажигания, электромагнитным приводом, аккумулятором и стартером.

в) Неисправность электромагнитного привода.

г) Электрическая или механическая неисправность стартера.

2 Для проверки аккумулятора включите фары. Если через несколько секунд свет фар тускнеет, значит аккумулятор разряжен. Зарядите или замените его. При сохранении яркого света фар поверните ключ зажигания на старт и наблюдайте за светом фар. Их потускнение свидетельствует о том, что ток на стартер подается, поэтому неисправность обусловлена состоянием стартера. Если фары продолжают светить ярко (и при этом не слышно щелчка электромагнитного привода стартера), значит причина неисправности - в цепи электромагнитного привода (см. следующий пункт). Медленное проворачивание стартера при нормальном состоянии аккумулятора свидетельствует о неисправности стартера или значительном сопротивлении в какой-то части электрической цепи.

3 При подозрении на неисправность электрической цепи отсоедините провода аккумулятора (включая провод массы), провода электромагнитного привода стартера и перемычку заземления двигателя/трансмиссии. Тщательно очистите соединения и снова подсоедините провода. Затем с помощью вольтметра или контрольной лампочки проверьте наличие полного напряжения аккумулятора на положительной клемме электромагнита стартера, а также исправность его заземления. Нанесите предохранительную смазку на клеммы аккумулятора для защиты их от коррозии. Учтите, что коррозия соединений - одна из наиболее частых причин отказов электрической системы.

4 Если предыдущие проверки не выявили неисправность, отсоедините от электромагнита стартера провод с плоским наконечником. Подсоедините вольтметр или контрольную лампочку к концу провода и к надежному контакту с массой, например, к отрицательной клемме аккумулятора и убедитесь в наличии напряжения на конце провода при повороте ключа зажигания в положение "старт". Удовлетворительные результаты контроля свидетельствуют об исправности цепи. В противном случае цепь нужно проверить.

5 Контакты электромагнита можно проверить, подключив вольтметр или контрольную лампочку к клемме контакта, соединенной с мотором стартера, и к массе. При повороте ключа зажигания в положение "старт" - вольтметр должен показать напряжение (или должна загореться контрольная лампочка). В противном случае, электромагнит неисправен и его нужно заменить.

6 Если электрическая цепь и электромагнит исправны, значит неисправен сам стартер. Снимите стартер с двигателя и проверьте щетки. Если щетки в норме, значит неисправна обмотка. В таком случае Вы можете отдать стартер в ремонт или заменить его на новый или восстановленный (что может быть более выгодно).

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи