Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

9.3 Подвеска и демпфирование

Подвеска и демпфирование

На передней оси устанавливаются амортизационные стойки, которые кроме функций подвески и амортизации выполняют также функции направления колеса (принцип МакФерсона). К стойкам принадлежат:

Винтовая коническая пружина

Телескопический амортизатор с оптимизированной верхней опорой (по сравнению с типом 168)

Стабилизатор соединяется через тяги с шарнирами со стойкой. Тяги и стабилизатор в области соединения теперь ориентированны параллельно и теперь не могут быть повернуты на 90° оносительно друг друга.

Стабилизатор передней оси имеет навулканизированные сайлентблоки. И прикручивается с помощью держателей к интегральной несущей балке.

На задней оси на всех моделях устанавливается винтовая пружина, амортизатор (несущая пружина и демпфер разделены) и, зависящий от мощности двигателя, стабилизатор. Способ установки стойки и коэффициент демпфирования подвески обеспечивают оптимальное гашение продольных и поперечных колебаний. Благодаря установке под углом достигается дополнительное демпфирование продольных колебаний оси.

Система демпфирования

Особенностью комфортной системы демпфирования является адаптивная система демпфирования SDD (Stroke Dependent Damping). Данная система встроена в амортизатор и при малых перемещениях штока амортизатора (в пределах ±10 мм) при прямолинейном движении уменьшает коэффициент демпфирования амортизатора. При агрессивном стиле вождения и при движении в поворотах увеличиваются перемещения штока амортизатора, при этом его характеристика становится более жесткой, что положительно влияет на устойчивость автомобиля.

Варианты ходовой части

Наряду с серийной подвеской есть возможность установить спортивную подвеску с более жесткой системой демпфирования. В этом случае клиренс автомобиля понижается на 10 мм по сравнению с серийным автомобилем.

Также для стран с плохими дорогами предлагается подвеска с увеличенным дорожным просветом, по сравнению с серийным автомобилем дорожный просвет автомобиля с этой подвеской увеличится на 20 мм на передней оси и на 30 мм на задней оси.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи