Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Vito 1995-2002

10.20.3 Контрольная лампа системы SRS

Контрольная лампа системы SRS

Постоянная функциональная готовность системы проверяется собственной контролирующей системой. При включении зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем должна гаснуть. Если этого не происходит или она горит во время движения автомобиля, в системе есть неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности, преднатяжите-ли ремней и самостоятельный ремонт

Существуют строгие правила перевозки, хранения подушек безопасности и организации рабочего места, где проводится их снятие и установка. Дело в том, что газогенератор, который, приводя в действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество в случае аварии и в доли секунды наполняя подушку, попадает под закон о взрывчатых веществах. В связи с этим даже при серийной установке на производстве задействованы только специально обученные специалисты на СТОА, механики по ремонту подушек безопасности имеют специальную квалификацию. Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо самостоятельного ремонта подушки безопасности водителя или пассажира. Это касается и тюнинга, когда, например, рулевое колесо отделывается деревом или кожей. Работы с подушками безопасности в любом случае должны проводиться только на СТОА. Передние сиденья автомобиля Mercedes оборудованы натяжителями ремней безопасности, срабатывающими в случае аварии. Преднатяжители срабатывают под действием газогенератора, активируемого в результате подачи тока. Самостоятельный ремонт этой системы запрещается. Работы по установке и демонтажу преднатяжителей должны выполняться специалистами СТОА при соблюдении строгих требований безопасности.

Осторожность при работах под автомобилем

При выполнении кузовных работ не разрешается без особой осторожности использовать ударную отвертку или молоток в области роликовых механизмов ремней безопасности - преднатяжители очень чувствительны к вибрациям и ударам и могут сработать. Поэтому для безопасности перед началом работ снизу автомобиля рекомендуется вынуть предохранитель преднатяжителей и подождать 5 мин, пока разрядятся конденсаторы. После аварии проверьте систему и при необходимости замените подушку и передние ремни безопасности. При установке системы, снятии рулевого колеса или сварочных работах всегда помните: детали системы подушек безопасности не должны нагреваться до температуры выше +100 "С.

Элементы системы подушки безопасности водителя всегда укладывайте на мягкую ткань и никогда не оставляйте их без присмотра.

Кроме того, они чувствительны к ударам. При падении на пол с высоты 50 см и более они не пригодны для дальнейшего использования.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи