Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W164 2005+

1.34. Автоматизированная механическая коробка передач Sprintshift

1.34.1 Автоматизированная механическая коробка передач Sprintshift
1.34.1 Автоматизированная механическая коробка передач Sprintshift Схема переключения передач изображена на рычаге управления. Положение движения 1, а также нейтральное положение «N» могут быть включены только в том случае, если: - ключ в замке зажигания находится в положении 2, - нажата педаль тормоза.  Положения рычага управления КП «N» - нейтральное положение. Пуск д...
1.34.2 Общие сведения 
После пуска двигателя и перевода рычага управления КП в положение движения 1 всегда активирован автоматический режим «А» и включена 1 -я передача. ...
1.34.3 Переключение между автоматическим и ручным режимами работы
1.34.3 Переключение между автоматическим и ручным режимами работы Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. На дисплее КП индицируется либо актуальное положение коробки передач, либо автоматический режим «А». Пуск двигателя возможен только в положении коробки передач «N» и в положении «N» рычага управления КП. Следить за индикацией на дисплее КП. Если индикация на дисплее КП начинает мигать, т...
1.34.4 Пуск двигателя автомобилей с автоматизированной механической КП Sprintshift
В автоматическом режиме в зависимости от параметров: - скорости движения, - положения педали акселератора - производится автоматическое включение оптимальной передачи. Программа переключения автоматически адаптируется к индивидуальному стилю вождения и к актуальным условиям эксплуатации путем смещения точек переключения передач. Смещение точек перекл...
1.34.5 Автоматический режим работы автоматизированной МКП Sprintshift
1.34.5 Автоматический режим работы автоматизированной МКП Sprintshift Нажать педаль тормоза для переключения из положения «N» в положение движения 1 или в положение «R». Если переключение не было произведено, индикация «N» на дисплее мигает. С целью повторения процесса переключения нажать педаль тормоза и слегка нажать рычаг управления КП в направлении «А», «+» или «-» пе...
1.34.6 Трогание с места
Слабое нажатие на педаль акселератора: раннее переключение на более высокую передачу. Сильное нажатие на педаль акселератора: позднее переключение на более высокую передачу. Сильное нажатие на педаль акселератора (быстро нажать на педаль акселератора, не преодолевая точку сопротивления): переключение на более низкую допустимую передачу. Переключение на более низкую передачу...
1.34.7 Движение в автоматическом режиме
С целью использования тормозящего действия двигателя в режиме принудительного холостого хода и при нажатии на педаль тормоза производится автоматическое переключение на оптимальную в данных условиях более низкую передачу. Незадолго до остановки автомобиля производится выключение сцепления. Оставить рычаг управления КП в положении движения 1 и при помощи рабочего тормоза застрах...
1.34.8 Торможение/остановка автомобиля в автоматическом режиме
Рычаг управления КП слегка нажать в направлении «+»или «-». При остановке автомобиля актуально включенная передача индицируется на дисплее КП. Ручной режим активирован. Во время движения легким нажатием рычага управления КП в направлении«+»или«-» производится переключение на следующую более высокую или более низкую передачу, и на д...
1.34.9 Переключение на ручной режим
1.34.9 Переключение на ручной режим - Нажать педаль тормоза для переключения из положения «N» в положение движения 1 или в положение «R». Если переключение не было произведено, на дисплее мигает индикация «N». С целью повторения процесса переключения нажать педаль тормоза и либо слегка нажать рычаг управления КП в направлении «А»,«+»или «-», либо пе...
1.34.10 Трогание с места
Нажатием рычага управления КП водитель сам определяет момент и направление переключения. - Переключение на более высокую передачу: рычаг управления КП слегка нажать в направлении«+». - Переключение на более низкую передачу: рычаг управления КП слегка нажать в направлении«-». Переключение на более высокую или более низкую передачу производит...
1.34.11 Движение в ручном режиме
При маневрировании на ограниченной площади регулировать скорость движения дозированным нажатием педали акселератора. Нажимать педаль акселератора лишь слабо и не играть ею. Путем быстрого переключения между положением движения и положением «Р.» производится расфиксация блокировки передачи. Педаль тормоза при этом нажимать не нужно. Паркование На крутых ...
1.34.12 Маневрирование
Если автоматизированная коробка передач во время движения поддается переключению только на 1-ю, 2-ю или 3-ю передачу, то коробка передач находится в аварийном режиме. Чтобы обеспечить возможность продолжения движения, можно включить 1-ю, 2-ю или 3-ю передачу, положение «N», а также передачу заднего хода. Немедленно обратиться на СТО для проверки коробки передач. ...
1.34.13 Аварийный режим
1.34.13 Аварийный режим Для обеспечения на подъемах или уклонах плавного трогания автомобиля с места без немедленного откатывания система облегчения трогания с места удерживает тормозное давление в течение приблизительно 1 секунды после отпускания педали тормоза. Примечание В положении «N» коробки передач или при включенном стояночном тормозе система облегчения трогания с места выключ...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи