Mercedes-Benz W164 2005+
3.3. Разборка и сборка двигателя
3.3.1 Разборка и сборка двигателя
Снятие
1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора.
2. Снимите кронштейн (3).
3. Открутите винты (2) и снимите панели крышки головки блока цилиндров (1).
Установка
4. Установку производите в обратном порядке.
Момент затяжки винтов крепления крышки головки блока - 11 Нм.
...
3.3.2 Головка блока цилиндров
Снятие
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (4).
2. Установите поршень цилиндра номер 1 в BMT. Двигатель следует
вращать за коленчатый вал по часовой стрелке. Недопустимо вращать
двигатель за распределительный вал, а также вращать его в обратном
направлении.
При сборке совместите метки распределительного вала и крышек подшипников, шк...
3.3.3 Снятие и установка распределительных валов
Предварительные операции
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Установите поршень цилиндра 1 в BMT. Недопустимо вращать
двигатель за распределительный вал, а также вращать в обратном
направлении.
3. Зафиксируйте распределительный вал выпускных клапанов (1) при помощи фиксатора (3), вставленного в отверстие (А).
Пров...
3.3.4 Установки синхронизации
Снятие
1. Снимите головку блока цилиндров (7).
2. Установите головку блока цилиндров (7) на плоскую поверхность.
3. Установите приспособление для съема клапанов (9) на головку
блока цилиндров, используйте детали (3, 5, 7, 12, 19) из набора
инструмента для ремонта.
4. С помощью приспособления для съема клапанов (9) сожмите
п...
3.3.5 Снятие и установка клапанов
Снятие
1. Снимите тепловой экран над турбонагнетателем.
2. Открутите и извлеките натяжное устройство цепи (1) из отверстия в крышке синхронизирующего механизма. При
установке замените уплотнение (2) (см. рис. MS 2.026). Для
облегчения снятия натяжного устройства поверните коленчатый вал по
часовой стрелке для ослабления натяжения цепи н...
3.3.6 Снятие и установка гидравлического натяжного устройства цепи привода ГРМ
Снятие
1. Снимите двигатель.
2. Снимите поддон масляного картера.
3. Снимите масляный насос.
4. Снимите головку блока цилиндров.
5. Снимите крышку шатунного подшипника (7) и вкладыш подшипника
(6). Маркируйте шатун (4) и крышку (7) попарно совместно друг с ...
3.3.7 Блок цилиндров
Установка поршневых колец
Контрольные параметры для поршней и поршневых колец
Параметр
Значения
Выступание...
3.3.8 Установка поршней
Замена втулки верхней головки шатуна
Для замены изношенной втулки верхней головки шатуна ее следует
выпрессовать и запрессовать новую при помощи гидравлического пресса и
специальных оправок. При этом следует обращать внимание на совмещение
смазочного отверстия во втулке с масляным каналом в шатуне.
Контрольные параметры для шатунов дизельных двигателей ОМ 611...
3.3.9 Проверка и ремонт шатунов
Соединение поршней с шатунами производится при помощи поршневых пальцев.
Поршневые пальцы (6) (см. рис. MS 8.045), установленные на место,
фиксируются пружинными стопорными кольцами размером 30 х 2 мм. При этом
разъем стопорного кольца должен быть направлен вверх.
При сборке стрелка, нанесенная на поршне (4) сверху, должна быть направлена в сторону ГРМ.
...
3.3.10 Соединение поршней с шатунами и установка в блок цилиндров
После замены поршней, шатунов и обработки верхней плоскости блока
цилиндров следует измерить величину выступания поршня над блоком
цилиндров. В зависимости от этого значения подбирается прокладка
головки блока цилиндров.
Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока
цилиндров производится в точках, обозначенных стрелками на рис. MS
8.048.
...
3.3.11 Измерение выступания поршня над плоскостью разъема нового блока цилиндров
Указания по нанесению герметика на переднюю крышку блока цилиндров
Линия нанесения герметика на крышку картера ГРМ. Напорные масляные
каналы к блоку цилиндров двигателя нельзя уплотнять, так как в
противном случае герметик в этих местах захватывается потоком масла и
закупоривает отверстия для подачи масла.
Внимание: уплотняемая поверхность должна быть полност...
3.3.15 Установка маховика
Моменты затяжки резьбовых соединений
Винт крепления поддона масляного картера к картеру: М6 - 9 Нм, M8 - 20 Нм.
Винт крепления корпуса коробки передач к поддону масляного картера - 40 Нм.
Винт крепления поддона масляного картера к задней крышке: М6 - 9 Нм.
Винт крепления поддона масляного картера к крышке корпуса привода механизмов: М6 ...
3.3.16 Установка поддона масляного картера
Подготовка к измерению
1. Прогрейте двигатель до примерно 80ºС.
2. Выключите зажигание.
3. Присоедините электрические провода датчика (1) к цепи 30
(неотключаемый «+») и к цепи 50 (цепь включения
втягивающего реле стартера).
4. Снимите свечи накаливания.
5. Проверните двигатель несколько ...
3.3.17 Проверка компрессии в цилиндрах
Потери давления в цилиндрах
Параметр
Значения для двигателей ОМ 611.981 и ОМ 612.981
Потери д...
Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
|