Mercedes-Benz W164 2005+
5.1. Сцепление
5.1.1 Сцепление
Стандартной конструкцией сцепления для всех типов двигателей данного
автомобиля с двойным маховиком (TMF) является наличие автоматической
регулировки мембранной пружины.
При установке нового нажимного механизма (или при установке другого
бывшего в употреблении механизма) следует установить кольцо
автоматической регулировки мембранной пружины (регулировки зазора в
приводе выключ...
![5.1.1 Сцепление](http://mercedes-assist.ru/mercedes-w164/images/sprinter-529.jpg)
5.1.2 Управление механизмом сцепления
Блок управления автоматизированной КПП подает управляющий сигнал на
клапан (4) в блоке клапанов (В). Клапан открывает подачу давления (5) в
гидравлический цилиндр, поршень которого, двигаясь вперед, нажимает
наружным кольцом выжимного подпятника на лепестки мембранной пружины
сцепления.
При необходимости включить сцепление ...
![5.1.2 Управление механизмом сцепления](http://mercedes-assist.ru/mercedes-w164/images/sprinter-534.jpg)
Статьи и публикации
[»]
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |