3.1.4 Топливный контур дизеля
Топливный контур дизеля
Новая топливная система высокого давления CDI III (CRA). Максимальное давление впрыска - 1600 бар. Новым является:
* ТНВД с регулируемым количеством подачи топлива
* Форсунки позволяют осуществить, 2-пилотных впрыска, один основной и один дополнительный (после основного) впрыск
* Форсунки с коррекцией по количеству впрыскиваемого топлива (IMA) кодируются в БУ CDI
* Отсутствует предварительный подогрев топлива
* Электрический подкачивающий насос
![](images/12-class-61.jpg)
19 ТНВД
21 Топливная распределительная трубка
55 Топливный фильтр
80 Топливный бак
80/1 Топливоподающий модуль
95 Эжекторный насос
B4/6 Датчик давления в топливной
распределительной трубке B50 Датчик температуры топлива M3/3 Топливный насос с датчиком уровня
топлива M3/3b1 Датчик уровня топлива M3/3m1 Топливный насос в баке Y74 Клапан регулировки давления топлива Y76 Форсунки 1-4
Y94 Клапан регулировки количества топлива
A - Контур низкого давления от бака к фильтру
B - Контур низкого давления от фильтра к ТНВД
C - Контур высокого давления
D - Обратка от форсунок к ТНВД
E - Обратка к топливному баку
![]() 15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
![]() ![]() 15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
![]() ![]() 15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
![]() |