Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W164 2005+

8.5.6 Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ

Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите отделочную панель двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сбор

5. Снимите диффузор вентилятора.

6. Закрепите защитный металлический лист на радиаторе/конденсаторе кондиционера.

Размер листа...................................... 400x680x1 л

7. Снимите ремень привода навесных агрегатов.

8. Снимите крышки правой и левой головок блока цилиндров.

Момент затяжки:

двигатель 112.942........................................... 8 Нм

двигатель 113.942......................................... 10 Нм

При установке убедитесь, что прокладки крышек головок блока цилиндров установлены правильно.

9. Отсоедините шланги от насоса охлаждающей жидкости.

10. Отсоедините шланг от корпуса термостата.

11. Снимите натяжной ролик ремня привода навесных агрегатов.

12. Снимите шкив коленчатого вала.

13. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ. 

Момент затяжки...............................................80 Нм

14. Снимите воздушный насос.

15. Ослабьте хомуты и отсоедините шлаг охлаждающей жидкости от маслоохладителя. Снимите маслоохладитель. Проверьте целостность шланг; хомутов, при необходимости замените их.

Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ. 1 - диффузор вентилятора, 2 - вентилятор и вязкостная муфта в сборе, 3 - ремень привода навесных агрегатов, 4 - воздушный насос, 5 - крышка левой головки блока цилиндров, 6 - крышка правой головки блока цилиндров, 7 - болты крепления крышки головки блока цилиндров к крышке цепи привода ГРМ, 8 - уплотнительное кольцо, 9 - верхняя часть масляного поддона, 10 - компрессор кондиционера, 11 - нижняя часть масляного поддона, 12 - на усилителя рулевого управления, 13 - натяжной ролик, 14 - шкив коленчатого вала, 15 - трубка охлаждающей жидкости (от радиатора к насосу системы охлаждения), 16 - трубка охлаждающей жидко (от электрического насоса к насосу охлаждающей жидкости), 17 - шкив привода насоса системы охлаждения, 18 - насос охлаждающей жидкости, 19 - шланг от радиатора к корпусу термостата 20 - прокладка, 21 - корпус термостата, 22 - кронштейн, 23 - натяжитель цепи привода ГРМ, 24 - кор масляного фильтра в сборе, 25 - генератор.

16. Отверните болты крепления насоса усилителя рулевого управления к двигателю. Отведите его в сторону, не отсоединяя трубок.

Момент затяжки...............................................20 Нм

17. Снимите шкив привода насоса охлаждающей жидкости.

Момент затяжки...............................................10 Нм

18. Отсоедините электрический разъём от датчика температуры охлаждающей жидкости.

19. Снимите нижнюю часть масляного поддона.

20. Снимите верхнюю часть масляного поддона.

22. Отверните болты крепления головок блока цилиндров к крышке цепи привода ГРМ (см. раздел "Снятие и установка головок блока цилиндров"). 

Момент затяжки...............................................20 Нм

23. Отверните болты крепления крышки цепи привода и снимите крышку.

Внимание: болты крепления крышки цепи привода ГРМ отличаются по длине. Расположение болтов показано на рисунке. 

Длина болтов:

1......................................................................М6х19

2......................................................................М6х23

3......................................................................М6х43

4......................................................................М8х30

6......................................................................М8 х34

7......................................................................М8х70

8......................................................................М8х80

9......................................................................М8х90

10..................................................................М8х100

11..................................................................М8х110

12..................................................................М8х140

13.................................................................М12х1,5

При установке на крышке цепи не должно быть установлено: насоса охлаждающей жидкости, натяжного ролика, насоса усилителя рулевого управления. Очистите привалочные поверхности от старого герметика. Обезжирьте поверхности. Нанесите герметик на поверхность крышки цепи привода ГРМ шириной 2±0,5 мм. Детали должны быть соединены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика, иначе герметик должен быть удален и нанесен заново. Он не должен растекаться по поверхности. При установке замените уплотнительное кольцо, прокладки, сальник коленчатого вала. Не повредите прокладку головки блока цилиндров!

Момент затяжки...............................................20 Нм

24. Сборку проводите в обратной последовательности.

25. Запустите двигатель и проверьте соединения на герметичность.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи