Mercedes-benz
Сервис и обслуживание
Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz
Поиск
[»]
Реклама
[»]
Mercedes-Benz W164 2005+

11.2.18 стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка

Задний стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка

Снятие

1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Для улучшения доступа к узлам снимите оба задних колеса.

2 Отверните гайки крепления каждого соединительного звена к стабилизатору поперечной устойчивости.

3 Нанесите метки для совмещения опорных втулок и стержня стабилизатора. Затем отверните болты крепления двух опор стабилизатора (рис. 3). Снимите резиновые опоры со стабилизатора, замечая какой стороной они установлены. Попробуйте вытащить стабилизатор из-под автомобиля. Скорее всего, Вам это не удастся и, вероятно, придется выполнить следующие дополнительные операции.

Рис. 3. Болты крепления опоры стабилизатора поперечной устойчивости к кузову (показаны стрелками)

4 Отсоедините карданный вал от главной передачи и отверните болты центрального подшипника карданного вала так, чтобы вал можно было свободно перемещать.

5 Надежно подоприте узел заднего подрамника через деревянную прокладку домкратом, установив его под главной передачей.

6 Убедитесь в надежности опоры подрамника, затем выверните болты крепления подрамника к кузову. Осторожно опускайте подрамник до тех пор, пока не появится возможность извлечения стабилизатора из-под автомобиля. 

Примечание. Будьте очень осторожны - при опускании подрамника следите за тем, чтобы не порвать проводку колесного датчика. При необходимости отверните крепления датчика(ов) от главной передачи или отсоедините проводку датчика внутри багажного отделения.

Установка

7 Установите стабилизатор на место и состыкуйте его с соединительными звеньями.

8 При необходимости поднимите подрамник на место, затем установите новые крепежные болты и шайбы. Затяните их требуемым моментом. Состыкуйте карданный вал с главной передачей и затяните болты центральной опоры.

9 Наденьте на стабилизатор резиновые опоры так, чтобы их прорези были направлены вперед, и совместите их с метками, сделанными перед снятием. Установите обе втулки плоскостью на кузов, затем установите обоймы и закрепите их новыми болтами.

10 Закрепите соединительные звенья новыми гайками и затяните их требуемым моментом. После этого затяните требуемым моментом болты крепления опор.

11 Установите задние колеса, затем опустите автомобиль и затяните болты колес требуемым моментом.

Статьи и публикации
[»]
15.10.2009 10:47
Mercedes-Benz C-класса 4Matic
Они в своем уме? А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок? И на каких машинах — на серийных Мерседесах
15.10.2009 10:44
Mercedes-Benz CLC
Сначала я внимательно перечитал пресс-релиз про Mercedes-Benz CLC. Потом — еще раз. Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W204? В
15.10.2009 10:41
Mercedes GLK
Пару лет назад нам казалось, что среднеразмерный мерседесовский кроссовер будет называться Mercedes MLK и станет миниатюрной копией элегантного Мерседеса ML. Но индекс нового Мерседеса начинается
Показать все статьи